Эка Ткешелашвили, бывший министр иностранных дел Грузии, в интервью Фигаро еще раз на деле продемонстрировала, как работает основной принцип политической коммуникации - никогда не отвечайте на вопрос журналиста, выдавайте свой заранее заготовленный message. Вот как это получилось у нее. На прямой вопрос журналиста из Фигаро:
FIGARO. - Что на самом деле произошло во вторник в казарме в Мухровани?
Калбатоно Эка отвечает:
Екатерина ТКЕШЕЛАШВИЛИ: Еще слишком рано делать окончательные выводы, даже притом, что информация, которой мы обладаем, свидетельствует о том, что ответственность лежит на России.
Разве у нее спросили, какие у нее выводы? Нет, вопрос был о том, что произошло в конкретном месте, в конкретное время. Можете прочесть
все интервью, ответа на вопрос не найдете. Из других грузинских источников, в самых что ни на есть официальных, стало известно, что военнослужащие отказались выполнять приказ, что было приравнено к бунту, амбохи, восстанию по Ткешелашвили. Возникает вопрос, что же это за приказ, который они отказались выполнить? Из достоверных источников, но неофициальных, в официальных про приказ ничего нет, стало известно, что у них требовали принять участие в разблокировании магистралей, которые грузинская оппозиция пригрозила перекрыть, а часть к тому времени уже перекрыла. Вот так и мухлевали в Мухровани. .