Apr 07, 2010 02:29
Приобщилась я тут к "самому продаваемому бестселлеру 2006-го года" - "Духless" Сергея Минаева. У меня в доме есть полочка, оставшаяся от прежней жилицы. И там этих шедевров, прошедших безнадёжно, казалось бы, мимо меня, - целая куча. И вот иногда я запускаю туда руку и достаю какую-нибудь дрянь что-нибудь из "современной российской прозы". Благо, она вся издаётся в формате, который влезает в мою дамскую сумочку - дома-то я бы пожалела времени, а в транспорте или ещё где ожидаючи... ну не скажу, что в самый раз, но во всяком случае - не мучительно больно тратить время.
Может показаться странным, что я столько времени и места трачу на объяснение, как ко мне в руки попала эта книжка, но дело в том, что рассказывать про неё больше и нечего. Ну кроме, разве что, чувства глубокого изумления: мне на чтение её жалко времени, а ведь читается она ну очень легко и быстро. А человек-то писал её - это всё же подольше будет. 300 с лишним страниц пустоты - это ж уметь нужно. Вот, скажем, Пелевина я считаю тупиковой ветвью развития литературы. НО! - это таки литература. А тут... даже на записи в блоге не тянет, да и от авторов глянцевого журнала я бы хоть большей увлекательности что ли требовала. С другой стороны, кто-то же и жевательную резинку производит...
Я, собственно, чего спросить-то хочу. Я - известный любитель многократно пробовать всякие несъедобные вещи в надежде, что это я просто не под тем соусом их употребила. Но тут, пожалуй, чересчур будет. Поэтому я всё-таки спрошу у тех книгочеев, кто в теме: всё остальное у Минаева такое же г... или ещё хуже? в том же ключе написано? Или всё-таки где-то там, в куче.... буковок зарыто жемчужное зерно?
дневник читателя-зрителя слушателя 10