Jan 18, 2012 23:23
А вот кстати, ещё про то, что мало на свете людей, которым нравится делать только то, что они считают хорошим. Оно правда - мало таких, думаю, что почти нет. Кому-то нравится в носу ковыряться, кому-то косточки друзьям/недругам перемывать, кому-то мелочь по карманам тырить. Но люди, если делают то, что им нравится, но что при этом они сами не считают хорошим (подчеркну - именно они сами, а не окружающие), обычно не хвастаются этим. Получают тихонько удовольствие - ну и ладно. в крайнем случае поделятся с кем-нибудь в приватной беседе.
А вот теперь я дошла до сути :) Я вот думаю, следует ли из вышесказанного, что все те люди, которые активно обсуждают в онлайне и оффлайне подслушанные телефонные разговоры, выложенные в общий доступ спецслужбами, не просто получают удовольствие от прослушивания чужих разговоров (чтения чужой переписки и прочего привата), но ещё и считают, что это хорошо?
Общалась я где-то на просторах ЖЖ-шечки на тему "можно ли читать личные дневники детей". И помнится, очень меня пинали за высказанную мысль о том, что могут быть такие обстоятельства, когда из опасений за жизнь, здоровье и прочие причиндалы другого человека, возможно вскрытие его дневников, личной переписки и проч., хотя будет очень-очень стыдно. И почему-то кажется мне, что большинство тех, кто прослушал и упоённо (неважно, в каком ключе) обсуждает эти злосчастные разговоры Немцова и К, были бы в той беседе на стороне моих пинателей и на защите привата. Ну я говорю про тех, кого знаю, и кто пытался обсуждать эти самые телефонные разговоры со мной. Они же наверняка считают, что непорядочно читать чужие письма и т.д. Тогда почему эти разговоры слушать можно? Потому что "все уже слышали"? То есть существует некий предел, количество людей, после которого мерзость перестает быть мерзостью? Интересно, каково это количество?
размышлизмы 2012