захотелось запостить немного Вивьен Вествуд..точнее,снимков из ее рекламных компаний.
верхнее видео-это бэкстейдж с показа Вивьен на Лондонской неделе весна-лето 2009 с Памелой Андерсон и мужем Вивьен Андреасом Кронталером.заранее сорри за плохое качество видео).
я вот думаю,почему у нас такие люди закомплексованные (не все, но в основном) когда речь идет о "фэшн-мире" и высокой моде.у большинства знаменитостей наших нет легкости,юмора в ношении одежды-обязательно все серьезно,скучно,вульгарно и "сделайте мне бохато".
обязательно надо гордо вцепиться в сумочку "от шонель" или в биркин-вот типа скока стою.я теперь прикрепленная к биркину.
биркин дорогая- и я дорогая.
у меня так одна знакомая "недо-певица"( ну как бэ петь хочется, а мильона долларов на раскрутку нет-и даже 300 тыс.у.е. нет) на фейсбуке фотки постит-яблоки с дачи привезла упакованные в гермесовскую сумку.ну в чем еще яблоки-то с дачи возить -тока в Гермесе,бгг))в авоську ж нельзя сложить-знакомый модельер Эдуард Пупкин увидит на фейсбуке и засмеет.можно было бы принять яблоки в гермесе за юмор,если б не остальной контент...серьезно-безвкусно-пафосный)
и такой в этой всей серьезности налет провинциальности в худшем смысле слова...
у меня даже один очень неплохой фотограф как увидел фотки из рекламной компании Вествуд за 2009 год(одна из моих любимых)-так глаза в ужасе выпучил и поставил диагноз: "старушка сошла с ума".
а я считаю,что всем бы так сойти с ума в возрасте за 70-т.е. сохранить такую же работоспособность и чувство юмора.и не та это марка,которая может себе позволить "просто сойти с ума"))не тот уровень.
и надо отличать сумасшествие от концепции.
мало кто из русских фотографов хорошо снимает фэшн-потому что модная индустрия не развита и фэшн это некий красивый миф для них,а не реальность.
так и этот фотограф,ужаснувшийся вествудовской рекламе-жил себе мальчик в кукуево,мечтал о красивых манекенщицах с тонкой костью и ростом от 175 см.приехал в Москву,стал с затаенном дыханием снимать таких вот див в развевающихся под вентиляторным ветром нежных материях ....все на его фотках красиво и хорошо...да вот только внутренней свободы не хватает.на западе подобного гламура объелись в 90-е ,а наши только счас дорвались.
поэтому и впадают в шок от того что не укладывается в их рамки "о прекрасном".
а Вивьен Вествуд этим прекрасным жонглирует и забавляется-и такая энергия прет от ее работ...и одежда и рекламные снимки-прекрасны.
ну ладно,хватит болтать.лучше картинками:
это 2010 год,мужская коллекция.слева внизу-сама Вивьен
а это как раз из той рекламы 2009 года,в которой снимались Памела,муж Вивьен Андреас Кронталер и модель Таети Котляр
Памела на подиуме в одежде Вествуд
даже страшно себе представить,что написали бы модельеры-закройщики-художники по костюмам в прошлом из жж давно потерявшие квалификацию и не представляющие себе что кроме классических рамок есть еще такая штука как творческая свобода))а,хотя знаю,что написали бы:"это она ради денег с ума сходит.такой бред привлекает внимание ,вызывает скандал и в итоге приносит деньги"-ну примерно так великие закройщики-модельеры из жж-топа уже высказались по поводу художника -модельера Патриции Филд-подруги Вивьен Вествуд .она тоже "одевается не по возрасту" и "умышленно создает безвкусицу" по мнению наших жж-топ-закройщиков)
и да-да,"свет выставлен не правильно!"-как заметила мой серьезный рашн-фэшн-фотограф,ггг)не может Вествуд привлечь профи к работе-нема в Лондоне фотографов правильно свет выставляющих))
вот эта крутая на мой взгляд фотография.из той же коллекции весна-лето 2009-го.люди заменены на огородные чучела
кстати если говорить об образе Памелы,то я в нем вижу тоже прежде всего клоунское начало,а не просто секси-куклу.
главное в ее образе не эротика сама по себе,а самоирония и гротеск.не случайно еще один британский модельер Ричи Рич выводил ее на подиум с маской клоуна закрывающей лицо:
на ногах-ленты с напдписью caution ("осторожно")-в такие ленточки обычно заворачивают хрупкие вещи при отправке )
вот еще из коллекции 2009 года(это уже мужская серия):
реклама аксессуаров-2009:
а вот 2010 год.тоже реклама аксессуаров:
реклама аксессуаров 2012: