обалденная тетка!у нас бы такую така как пациэнтку Кащенко воспринимали бы...

Dec 14, 2012 01:49

Оригинал взят у mississipy в Анна Пьяджи - женщина-коллаж




Биография

Биография
Анна Пьяджи родилась в 1931 году в Милане, Италия. Итальянская журналистка высокой моды и икона стиля.
Она - феерия, калейдоскоп, яркая вспышка, озаряющая первые ряды показов на модных неделях, так отличающаяся от суровых и сосредоточенных редакторов моды, одетых с ног до головы в черное.
Лишь ей позволено сочетать в одном наряде твид, клетку Burberry, сумку в виде Микки Мауса, очки а-ля Элтон Джон, леопардовые лосины D&G, зебровые туфли Manolo Blahnik, а в довесок трость, боа, котелок «под Чарли Чаплина» расцветки британского флага и цирковой макияж. Перебор явный, налицо сочетание несочетаемого, но в итоге Пьяджи весь вечер на арене, именно она правит бал моды уже более пятидесяти лет. И это не просто ее стиль, это образ всей ее жизни.
Ее близкий друг, обувной мэтр Маноло Бланик, называет Анну Пьяджи «модной на грани реального». Действительно, в реальности никому не удается подобным образом воплотить в собственном гардеробе столь бурную фантазию. Мало того, Анна Пьяджи всю жизнь, ежедневно и кропотливо, ведет дневник туалетов, в котором отмечает все, что одевает в свет, во избежание повторов. Ее жизненный девиз: «It’s All in the Mix!».
В 2006 году в Лондоне, в музее Виктории и Альберта, с небывалым успехом (4000 посетителей в неделю) прошла выставка Анны Пьяджи FASHION-OLOGY. На экранах проецировались фотографии, отображающие ее жизненный путь, где Анна запечатлена с друзьями, среди которых Лагерфельд, Бланик, Кастельбажак, Гальяно, Вествуд и многие другие, а также изображения приглашений на показы, которые Анна коллекционирует, все до единого.
Выставленная коллекция Пьяджи насчитывает 2865 платьев, 265 пар обуви, 932 шляпы, 29 вееров и 31 боа, и среди этого великолепия такие редкие экземпляры, как первые платья Шанель и Поля Пуаре, балетные костюмы «Русских сезонов», вещи Лагерфельда для Chloe 70-х годов.
Ее собственный стиль называют уникальным по своей избыточности и эклектичности, поэтому нельзя не задаться вопросом, откуда такой сюрреалистичный подход, такой фанатизм и рвение.
Невозможно поверить, что Анна Пьяджи получила строгое образование в закрытой школе-интернате под Миланом. Ее отец работал байером в легендарном миланском универмаге La Rinascente, а мать была личным секретарем президента этого же универмага. С детства Пьяджи окружали лучшие образцы европейской моды, поэтому неудивительно, что, проработав некоторое время гувернанткой, она захотела путешествовать и открывать для себя мир.
В 1962-м она вышла замуж за фотографа Альфу Кастальди (умер в 1995), с которым познакомилась в пресс-агентстве, работая переводчицей. Молодые и богемные, они регулярно наведывались в Лондон за новыми знакомствами и впечатлениями. Анна тогда работала редактором отдела моды журнала Arianna и поставила личный рекорд, отсмотрев для своей рубрики 87 лондонских магазинов за выходные. Кстати, Лондон и английскую моду в частности она называет своей «пожизненной любовью с первого взгляда». Именно тогда, с показов легендарных Biba и Ossie Clark, начался серьезный роман Анны Пьяджи и моды.
Кроме плодотворного сотрудничества с Антонио Лопесом для авангардного журнала Vanity, главной миссией Анны Пьяджи стала работа в итальянском Vogue. Тут стоит кое-что пояснить. Если французское издание Vogue славится патриотизмом и доскональным анализом французской же моды, британское - заумными текстами и депрессивными съемками, а американское считается верхом консерватизма, то итальянский Vogue - плодородная почва для экспериментов всех мастей.
Для сравнения: если в американском издании Стивен Мейзел снимает пристойные прилизанные истории, то в итальянском спокойно публикует истории с травести-сюжетом или, того хуже, с некрофилическим подтекстом. И ему это сходит с рук, потому что Vogue Italia - гимн безумию свободы. Так вот бытует мнение, что, кроме материалов Пьяджи, в итальянском Vogue читать особо и нечего. Ее законная территория, уже вошедшая в историю рубрика Doppie Paggina, то есть «Двойные страницы», славится тем, что Пьяджи предоставлен полный карт-бланш, она вольна писать обо всем, что ее вдохновляет, от принта или слова до граффити в парижском метро. Ее страницы - уже причина читать Vogue, не считая того, что все предсказания Пьяджи в области моды безоговорочно сбываются, за что, собственно, она и носит титул Королевы трендов.
Практически все великие дизайнеры называют Пьяджи архитектором карьер. Одного ее слова или появления в наряде юного дарования достаточно, чтобы открыть гигантские врата мира моды, дать пропуск в жизнь, как когда-то она поступила с Missoni и Джулианом Макдональдом.
Анна Пьяджи скончалась 7 августа 2012 года в своём доме в Милане
Бесспорно, Анна Пьяджи - феномен. Явление не только в истории моды XX века, но и в современной культуре в целом. А пытаться ее копировать бесполезно, потому что невозможно. Она такая одна, единственная и неповторимая.

http://www.theplace.ru/Anna_Piaggi_mod3183.html

из интервью Анны

Я очень щепетильно отношусь к своему внешнему виду. Никогда не появляюсь где-либо без макияжа. Никогда не ношу одну и ту же вещь дважды на публике. Я выгляжу так, как будто надела совершенно случайные вещи - но нет, все подбиралось тщательно.



Я очень дисциплинированный человек. Деятели моды должны быть дисциплинированными. Иначе индустрия не будет работать.

Я одеваюсь на работу и в супермаркет так же, как и на модные показы. Моя жизнь вполне нормальная. Но я все время наслаждаюсь процессом подбора нарядов.

Однажды Карл Лагерфельд проводил бал, темой была Венеция. Все одевались как венецианские дожи, а я решила нарядиться торговкой рыбой. На голове я закрепила плетеную корзину, заполненную водорослями и крабами, а на шею повесила двух голубей, которых купила у мясника. В полночь они начали кровоточить, и мне пришлось исчезнуть, как Золушке.

Я постоянно читаю, особенно словари, потому что люблю вникать в этимологию. Ну или мне просто нравится графика букв.

В начале шестидесятых я жила в Лондоне. Он научил меня, как взять за основу идеи традиционной моды и вывернуть их наизнанку. В Италии мы пытались сочетать сумочки с туфлями, но в Англии могли делать все, что нам угодно! Я ездила по маркетам и покупала все подряд. Это сформировало мой вкус и мой ход мыслей. За это я и люблю Лондон.

Для меня паста вместо каждого блюда - единственная диета, которая работает.

Голубая прядь у меня появилась в 1989 году совершенно по ошибке. Мой стилист, Роберто Пагнини, смешивал краски прямо на мне и вдруг замолчал. Он явно был в ужасе, а мне и девушкам из Vogue понравилось. С тех пор я не меняла цвет волос, он для меня очень важен.

Я не скучаю по своему детству, у меня нет чувств Пруста, но помню, что была без ума от«Красной шапочки».

Я часто мечтаю о поездке в Америку. Думаю, там есть немало источников вдохновения. Мысленно я представляю себя иммигрантом XIX века, который до сих пор думает, что США- это место, где легко найти приключения на свою голову.

Одежда как друзья. Некоторая навсегда, некоторую я вижу время от времени, с некоторой никогда не расстаюсь.

Минималистичность и избыточность очень хорошо уживаются вместе. Думаю, лучше не очень-то следить за балансом этого союза.

Я надеюсь, что, когда мне будет восемьдесят, я буду в ясном уме и буду понимать, чего не надо надевать, чтобы не выглядеть смешно.

http://www.lookatme.ru/mag/fashion/trends/176435-trend

Ранние фотографии


С мужем









 
  
 




 


   










 













Карл Лагерфельд рисует Анну





 




  
 

Студийные фото







 







  

Фотографии последних лет








 


 





 





 


 








 


 


  

 





 
 
 








 







 




 









 

  


    



                     



      

        

  


   


  


















  
   
   










  

Doppie Paggina в Vogue Italia

Когда я прочитала в статье : «Так вот бытует мнение, что, кроме материалов Пьяджи, в итальянском Vogue читать особо и нечего. Ее законная территория, уже вошедшая в историю рубрика Doppie Paggina, то есть «Двойные страницы», славится тем, что Пьяджи предоставлен полный карт-бланш, она вольна писать обо всем, что ее вдохновляет, от принта или слова до граффити в парижском метро. Ее страницы - уже причина читать Vogue, не считая того, что все предсказания Пьяджи в области моды безоговорочно сбываются, за что, собственно, она и носит титул Королевы трендов.» , то решила, что должна увидеть эти Doppie Paggina. Вот, что я нашла. Вы можете представить, что автором этих разворотов является 80-летняя «бабушка»?!






















Съёмки в редакции





 



 





 











Выставка в V&A


 










   




видео с Анной

http://www.vogue.it/en/people-are-talking-about/last-short-notes/2012/08/r-i-p-anna-piaggi

Previous post Next post
Up