За прошедшие семь дней я превратился в что-то среднее между сурком и тюленем и совершенно доволен тем. Глаза продираю в девять утра еле-еле, спускаюсь в столовую, быстро ем. Потом, намазавшись солнцезащитным кремом, до пляжа топаю десять минут. И вот начинается главная тема: море. Прекрасное море. Вот оно. Тут.
Даже не понимаешь, как по нему скучал, пока не увидишь его живьём. Вот оно: живое, настоящее, качает и кажется даже, что всё твоё.
Солнце шпарит так, что даже больно, арабы цепляются, как репей; но эти ветер, песок и волны на протяжении семи дней того безусловно стоят, вы уж поверьте мне.
Вообще очень сложно подобрать слова, чтобы всё это описать: моря густейшая синева, морского шелеста благодать; мелодия местного ветра, обжигающий солнца свет; самолёты улетают где-то, чайки передают привет; рыбы в воде шныряют, воздух прозрачен, ночь тепла; и ты уже ничего не знаешь: вся прошлая жизнь утекла, ты завис в безвременье и очень этому рад. Одно отрезвляет: послезавтра уже назад. Но то послезавтра, а пока что ты очень молод и как короли богат.