BMW Nazca M12

Nov 09, 2012 14:14





Прототип двухместного суперкара - BMW Nazca M12 в 1991 году подготовило ателье ItalDesign, возглавляемое Джоржетто Джуджаро. Он был создан по классической схеме - с центрально расположенным V-образным 12-цилиндровым двигателем BMW и приводом на задние колеса. Дизайн машины получился очень ярким и стильным. В то время ателье ItalDesign действительно всерьез предполагало, что BMW возьмется за производство этого автомобиля малой серией, и прочило его как замену BMW М1. Увы, но времена оказались неподходящими для проекта очередного суперкара. Баварские боссы рисковать не захотели и положили проект под сукно. В том же 1991 году увидел свет существенно переработанный автомобиль, получивший индекс С2, а спустя еще два года на его базе создали версию C2 Spider. Последняя отличалась традиционными, вместо дверей типа «крылья чайки», и съемными панелями крыши, преобразующими машину из купе в таргу. Но, несмотря на вложенные в разработку средства, все три модели так и остались прототипами.














Габариты Д/Ш/В 4365/1990/1105 мм
База 2600 мм
Колея передн./задн. 1610/1630 мм
Двигатель бензиновый
Расположение и кол-во цилиндров/клапанов на цил. V12/4
Объем 4988 см. куб.
Мощность 220 кВт (300 л.с.) при 5200 об/мин
Тип привода задний
КПП мех. 5-ст.
Тормоза дисковые вентилируемые
Подвеска независимая
Максимальная скорость 325 км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч 4,2 с

bmw

Previous post Next post
Up