Black Swan - "Черный лебедь"

Feb 11, 2011 07:11




В преддверии решающей битвы - церемонии вручения «Оскаров», где «Черный лебедь» претендует на «лучший фильм», «лучшего режиссера» и «лучшую актрису» (и в случае победы статуэтка наконец появится у Натали Портман) - хореографическая фантазия в багровых тонах выходит в отечественный прокат.

Не часто так кипят страсти в обсуждениях фильмов, как это происходит с «Черным лебедем». Редкий случай, когда картину, которая уже больше месяца на торрентах, посмотрело энное количество человек, создавшее сарафанное радио, а также увидело много кинокритиков у кого было время, чтобы выработать позицию к фильму не наспех.

И вот, за неделю-другую до начала проката в прессе пошли статьи. Для меня было большим шоком увидеть как популярными сайтами был воспринят «Черный лебедь». Наиболее отличившимся здесь стала «Афиша», поместившая в качестве основной статьи текст Юлии Яковлевой (автора книг «Азбука балета» и «Азбука любви»).

Если первые два акта «Лебедь» - это, в общем, респектабельный арт-триллер, иногда теряющий совесть, то в третьем - как раз когда героине положено гениально станцевать - вместе с ней в пляс окончательно пускается режиссер - и это такая самба-краковяк, что ахнут мертвые....

На этом фоне человек (режиссер) выходит и не просто внаглую скрещивает «Пианистку» с «Шоугерлз» и «Призраком оперы», не просто зачерпывает горстями из пятидесяти любимых фильмов. Он, по сути, говорит: пошли к дьяволу, можно все. Ну или так: мне можно все, а приличия - для тех, у кого пиписька не выросла.

кино

Previous post Next post
Up