В силу моего… хммм… неоднозначного положения, я вдруг обнаружила, что существует такое понятие, как голод. Причем это понятие с большой буквы, типа, Г-о-л-о-д!!! А еще, что в голове могут поселиться навязчивые, практически маниакальные мысли о еде.
Так вот, на волне шизофренического желания набить живот, я вдруг поймала себя на том, что неотвязно думаю о супе-пюре из брокколи. Кажется, меня так не ломало, даже когда я бросала курить обычные сигареты и переходила на электронную.
Тут мне удалось совершить потрясающие открытия, учитывая, что мне уже тридцать, то они стали буквально откровением. Первое, в холодильнике на кухне живет еда, и второе - в Интернете живут сайты с кулинарными рецептами, а на этих самых потрясающих сайтах дофигища инструкций, как приготовить супчик-пюре из зеленой капустки, похожей на букетик.
Прочитав десяток рецептов, я заскучала, потому как к супчику-пюре был необходим прибор, который в моем доме отсутствовал, как ненужный по определению - блендер. Закрыла я все сайты и постаралась забыть о супе-пюре. Без особого аппетита похлебала в соседней «Шоколаднице» суп-пюре из грибочков, пожевала просто вареный брокколи и предприняла отчаянное наступление к мужу на предмет покупки блендера.
- Зайц, - звоня, начинаю я деловым тоном, - ты сегодня рядом с магазином электротехники будешь проезжать?
- Нет! - не задумываясь, рявкает муж, раздраженный бесконечной пробкой.
- Заедь, - начинаю канючить я, - купи блендер.
- Зачем? - сердится тот. Понимаю, что надо колоться, иначе блендера мне не видать, как своих ушей.
- Хочу суп-пюре. Мне же сказали, что я должна правильно питаться. Буду перетирать себе супчики.
- У тебя есть комбайн, - ворчит тот. Как на порядочного мужа, чья жена в моем положении, словосочетание «правильное питание» на него действует, подобно успокоительному.
- Его от мамы нужно везти. Он много места занимает. Его нужно мыть. Коробку ставить некуда. - Тараторю я, не давая мужу вставить и слова, несмотря на судорожные «пр..», «тр..» и «еб…».
- Нет! - отрезает муж. - Зайди и сама купить.
- Деспот! - обижаюсь я и отключаюсь.
На зло здоровому питанию перед курсами корейского сжираю чисбургер и картошку-фри, а фотографию ополовиненных яств отправляю мужу в качестве доказательства моего возмущения.
На следующий день мысли о суп-пюре из брокколи отдают привкусом душевного недуга. Я даже не могу говорить о чем-то другом, а предыдущим вечером на курсах корейского с упоением описываю на корейском языке, как будет классно его отведать.
Днем мужа сжирает совесть, как мой мозг мысль о супах-пюре, и он покупает блендер.
О счастье! О волшебное мгновение! О, блин, долбанная капуста, которую в Митино может найти исключительно житель с двадцатилетним стажем!
Суп я готовила с видом маньяка, сама не замечая, как подтираю салфеткой слюни, чтобы не капали в кастрюлю. Однако выглядел он очень по-брокколевски, т.е. зелененьким, странненьким, пах травкой, и складовалось ощущение, что его кто-то уже покушал до меня, а потом... хммм... сплюнул. Ну, да ладно. На вкус оказалось неплохо. Неплохо настолько, что на третьей тарелке я перестала скромничать, плюхнула кастрюлю на стол и под корейский сериал, просматриваемый исключительно из цели прослушивания разговоров на тарабарском языке, стала большой ложкой загребать гущину. До тех пор, пока варево не встало у самого горла и не начался приступ тошноты.
Совершенно точно. Абсолютно серьезно. Суп-пюре из брокколи я не смогу есть еще лет десять. Остатки супа из мщения муж незамедлительно отправил на встречу с московской канализацией, дабы не пахли на кухне капустой и не потритили ему аппетит.
Ням-ням. В голове теперь навязчивая мысль о суп-пюре из шампиньонов. Грибы уже куплены… )))
А в доказательно, что он был )))