Китайский фотограф Квентин Ши

Jan 27, 2017 18:58




Квентин Ши - один из ведущих современных китайских фотографов с собственным узнаваемым художественным стилем. Он использует обширные декорации и драматическое освещение для эмоциональной окраски своих фотоисторий. Возвращаясь к художественной фотографии, Ши привносит в неё сложные методики и концепции из коммерческой и фэшн-съёмки, добиваясь уникального сочетания.

Китайский фотограф Квентин Ши (Quentin Shih) родился в 1975 году в городе Тяньцзине. Учился в Юго-Восточном университете в Китае и в Школе изобразительных искусств в Нью-Йорке, США. Фотографией занимается со времён учёбы в колледже. Начинал со съёмок местных андеграундных музыкантов и художников. Затем переехал в Пекин, чтобы развиваться как профессиональный фотограф. Позже в Нью-Йорке переключился на коммерческую фотографию. Сейчас живёт и работает между Пекином и Нью-Йорком.





Последние несколько лет Ши сотрудничает с международными изданиями и создаёт проекты для крупных коммерческих клиентов, среди них: Adidas, Microsoft, Sony, Siemens, Vogue, Harper's Bazaar и Esquire. Его рекламные кампании отмечены многочисленными международными наградами в области рекламной фотографии. Также Ши работает над личными проектами, наиболее известны: «Шанхайские мечтатели», «Фамильяры», «Гавана в ожидании», «9-долларовая мода на фотографии».





В 2007 году Квентин получил звание «Фотограф года» по версии журнала Esquire (Китай). В последующие годы его работы выставлялись в групповых и персональных выставках в Китае, Европе, Юго-Восточной Азии и США.
«Я снимаю фотографии уже почти 20 лет, и всегда задавался вопросом, почему я это делаю, каковы причины того, что я жму на кнопку спуска затвора. Например, я еду по дороге и зачем-то останавливаюсь, чтобы сфотографировать дерево. Почему именно это дерево, а не какое-нибудь другое? Или почему дерево, а не гору или реку?

Мало-помалу, я понял, что люди снимают фотографии, чтобы пробудить память. Должно быть, дерево уже существовало в моей памяти или в моём бессознательном, и это стало причиной моей физиологической потребности в съёмке того дерева с использованием композиции, освещения и цвета, которые уже были в моей памяти.
Я считаю, что фотография - это не творение, а процесс, пробуждающий память. Он служит для того, чтобы освежить то, что уже существует в нашем сознании; нечто едва проросшее и абстрактное должно найти выражение», - рассуждает фотограф.

















квентин ши, фотограф, стиль, фотография

Previous post Next post
Up