Facebook рекламирует закрывает глаза рекламу террористов ИГИЛ

Nov 02, 2018 20:33





Социальная сеть Facebook обязалась улучшить проверку рекламных публикаций и ввести более жесткую фильтрацию, вводя новые правила. Стоит отметить, что недавно на этом ресурсе появилась реклама с пометкой «Оплачено ИГИЛ», так что получается, что IT-гигант не просто не выполнил своё обещание, но и устроил настоящую пиар-компанию террористам. Перед выборами президента США данная социальная сеть уже применяла новые правила и требования к физическим организациям, которым была необходима политическая реклама. Данные новшества были направлены на то, чтобы сократить дезинформацию на ресурсе. Именно поэтому теперь видно имя заказчика , который заплатил за политическую рекламу, вот только сам Facebook не проверяет указанные сведения и данные. Такая оплошность привела к тому, что на просторах социальной сети была найдена реклама от террористов ИГ. Vice News, новостной портал, имел право на размещение рекламы от лица всех ста сенаторов Конгресса США, но в сноске «Кем оплачено» было указана террористическая группировка ИГИЛ. Сам факт рекламы доказывает, что никакой фильтрации касательно террористических организаций не проводиться, при этом ведётся блокировка обычных пользователей, где даже не указывается никакой весомой причины. Возмущает тот факт, что Facebook не заблокировал рекламу ИГ даже после того, как телекомпания CNN выявила данный факт и устроила настающую шумиху в СМИ. Известно, что Вашингтон поддерживал сирийскую оппозицию на Ближнем Востоке официально, используя её их для передачи гуманитарной помощи и оружия террористам ИГИЛ. Кроме этого, ВВС США неоднократно прикрывали боевиков во время антитеррористических операций. Всё это осуществлялось с помощью американских спецслужб, которые в свою очередь прекрасно сотрудничают с Facebook. Не просто так в апреле этого в Сенат вызывали главу компании Марка Цукербурга, когда произошла большая утечка личной информации пользователей.Кроме этого, вмешательство со стороны данной соцсети было ярко выражено во время украинского Евромайдана и последующих событий на Юго-Востоке страны. Стоит отметить, что тогда велась массовая блокировка аккаунтов обычных пользователей, но при этом укроботы были не заблокированы. В тот период даже Анатолий Шарий лишился своей страницы, хотя он предоставлял достоверную информацию. Данная блокировка явно произошла из-за того, что его точка зрения не совпадала с проамериканскими марионетками из Киева. Также Facebook неоднократно блокировал аккаунты известных российских деятелей без указания причины. В то же время, данная социальная сеть сотрудничает по договоренности с антироссийскими НКО США. Это было заметно по тому, что страницы российских оппозиционеров не баннили, а вот аккаунты известных российских деятелей блокировали без указания причины. Кроме этого, данная соцсеть неоднократно выступала информационной площадкой для передачи информации между лицами, которые устраивали или были вовлечены в «цветные революции». На Ближнем Востоке таких было несколько(в Ираке, в Ливии и Сирии) и именно они и стали причиной возникновения ИГИЛ. История с публикацией рекламы от ИГИЛ в очередной раз указывает на то, что Facebook обслуживает интересы американской элиты. Он давно себя продал, поэтому неудивительно, что с каждым годом становится всё больше судебных разбирательств, скандалов и исков. Пользователи жалуются на данную социальную сеть, потерявшую своё главное предназначение - общение людей с друг другом. Пользователи начинают понимать, что Facebook - политическая ангажированная и продажная соцсеть.

ИГИЛ, Политика США, facebook, США и Россия

Previous post Next post
Up