Падение авторитета престижных западных СМИ у западных обывателей ещё до инаугурации Трампа, который придумал им термин «фейк-ньюс», было предметом обсуждения свободолюбивой западной общественности. Там всегда очень гордились тем, что предоставляют своим гражданам полную информацию, в расчёте на то, что они самостоятельно могут делать обоснованный выбор. Но сейчас ситуация сильно изменилась. Страны Запада уже совсем не те, какими были во времена Советского Союза. Они теперь своему населению уже не так доверяют, потому и пытаются манипулировать его мнением с помощью своих мейнстримовских СМИ.
Манера президента США часто общаться со своим электоратом с помощью социальных сетей очень многих раздражает. Дональд Трамп вынужден оправдываться и на днях разъяснил, что совсем не так сильно любит соцсети, как это кажется. Он просто не видит другого способа донести до американцев свою точку зрения, потому что убеждён, что СМИ переврут и переиначат всё, что он говорит.
Если уж даже президент США вынужден искать альтернативу и не верит своим собственным американским СМИ, то как же тогда быть самому обыкновенному среднему западному обывателю? Многие западные вековые издания уже не выдерживают соперничества со своими интернет-конкурентами и разоряются или тоже уходят на просторы интернета.
Западным пропагандистам давно пора бы понять, что в XXI веке и без их мейнстримовских СМИ альтернативных источников информации предостаточно. Журналистика смогла досуществовать до наших дней и остаться второй из древнейших человеческих профессий именно благодаря своей объективности. В век информации найти альтернативу навязываемому тебе мнению уже не проблематично. Попытки дурить ленивого обывателя глупы. Они раздражают и возмущают, поскольку выявляют, насколько глубокое неуважение питают к своему обывателю западные пропагандисты и управляемые ими СМИ.
источник