Злые свиньи

Feb 16, 2017 12:08


Диалог на парковке.

- Костя, посмотри какой большой пенсионерский Мерседес!
- Этот пенсионерский Мерседес стоит в полтора раза больше нашей Альпины. Знаешь, сколько у него цилиндров?
- 12?
- Вот именно.
- Но нафига пенсионеру 12 цилиндров если у него давно не стоит?
- Он на них быстрее всех доезжает в собес за пенсией!

Муж Костя, Юмор, Семья

Leave a comment

_hedwiga_ February 16 2017, 12:16:24 UTC
а чо, отличная машина. чем тебя она не устраивает?

Reply

manikeeva February 16 2017, 12:22:39 UTC
Машина хорошая, не спорю. Но это все - дело вкуса, тут люди нашего возраста покупают совсем другие машины - более компактные и практичные. Кто хочет повыпендриваться, берет более спортивные. S-класс, в народе называемый "членовоз", слишком габаритный по местным меркам и заточен под пассажиров, сидящих сзади, а не под водителя, зачем мне такая машина, если я никого не вожу на заднем сиденье?

Reply

_hedwiga_ February 16 2017, 12:27:25 UTC
тут же все по потребностям.
У нас. в России есть ЗИМЫ и СНЕГА. а дворы чистят херово, поэтому только выскоий клиренс- только кроссовер.
Плюс у нас имение, рассада и прочее= большой багажник и вообще, чем больше машина- тем больше влезет :))))

Я бы хаммер себе купила :))))) но он, сцука. "не едет". а мы любим динамичность, маневренность и приемистость.

Reply

esperitlliure February 16 2017, 12:30:18 UTC
с немецкими цебами на бензин 1,40 евро, на Хаммере не поездишь:))) жаба задушит

Reply

_hedwiga_ February 16 2017, 12:35:20 UTC
Если честно, я не понимаю разговоров о цене на бензин и о налогах, когда люди думают о машинах за 2-3 миллиона. Если есть деньги на такую машину, значит есть и на такую мелочь(по сравнению)как расходники.
А если нет денег на расходники- нафига покупать тачку, которую ты не в состоянии содержать?

Reply

esperitlliure February 16 2017, 12:57:59 UTC
вот оно менталитетное русское:) "немец" в основном так устроен, что он даже имея миллионы будет считать каждую копейку, я Хаммер видела за 13 лет один раз, да и то ездил он в рекламных целях и видимо был взят напрокат; знаю миллионера имеющего несколько домов и сеть бистро, по проф.образованию плотник, у него две машины, одна Порше, другая какой-то экономный фордик;

Reply

manikeeva February 16 2017, 20:09:03 UTC
Вот этого вот я у немцев никогда не понимала - ну накопят они, считая каждый цент, миллионы под старость, и что? Молодость-то не вернуть. А радоваться жизни гораздо легче и приятнее, когда молодой и здоровый :)

Reply

esperitlliure February 16 2017, 20:47:43 UTC
радоваться нужно всегда:) но копейка рубль бережет;))) я вот не понимаю зачем себе люди надгробные камни за 50 000 евро покупают:)))) вот этого я не понимаю

Reply

manikeeva February 16 2017, 22:08:36 UTC
Копить можно, но когда копят, отказывая себе во многом - вот этого я не понимаю. Счастье как раз и заключается в ежедневных маленьких радостях :)
На счет памятника - это вообще клиника, имхо.

Reply

esperitlliure February 17 2017, 07:28:41 UTC
когда у человека есть цель, он не разбрасывается на мелочи, я знала одну женщину, она на шитье двухэтажных особняк с бассейном построила, а пока дом строился жила в подвале этого дома с двумя детьми, пока два этажа строились, она могла покупать самое дешевое мыло, самую простую еду итд, но результат был просто обалденный; причем строила буквально своими руками вместе с 15летним сыном; а вот сын считал, что надо жить не в аскетизме, а в роскоши, по принципу поработал сразу потратил; причем у той женщины старт был нулевой, в 18 лет приехала в Ташкент и сперли чемодан прям на вокзале; в руках пасспорт и чуток денег, детдомовская она была; в 25 купила квартиру, потом захотела дом и построила:) короче говоря я её понимаю хорошо, в Германии всё по-другому, на мыле экономить не придется:) да и с местной налоговой системой работать на себя не получится; а вот таких вот стариканов на супердорогих машинах я не понимаю в том случае, если у них естъ внуки и они им не помогают, считают что пусть сами мучаются и копят и работают; это как-то не по ( ... )

Reply

manikeeva February 18 2017, 20:21:14 UTC
Вот именно таких целей, делающих человека аскетом, я не очень понимаю. Стариканов немецких я как раз понимаю - не фиг детей баловать, пусть сами пашут и несут ответственность за свою жизнь, а то у нас в России привыкли родители содержать детей до седых волос и с внуками сидеть, пока детки дальше гульбанят. Ну на фиг! Наследство оставить - этого достаточно. Помогать, имхо, надо, только есть в этом есть реальная необходимость.

Reply

esperitlliure February 19 2017, 10:47:31 UTC
А я понимаю по принципу, захотела женщина, женщина сделала. Да и жизнь после 90х другая стала в СНГ. Сейчас этот дом около 300 000 стоит, если не больше. В Германии без кредита домину построить только на шитье никто не сможет, совершенно всё по-другому. Да и детям помогать взрослым никто не обязан, возьмут социал если что. А вот отказ от всякой мишуры и мелочей ради какой-то цели, это надо волю иметь. И ещё про детей, знаю студентов у кого у родителей бабла дофига, но они им не помогают, если только с ними судиться. Таким даже бафёг не дают. И учатся они по 10 семестров, так как ещё подрабатывают на 2-3 работах. Зато родичи себе на надгробный камень 40 000 тратят. Для кого работают родители, для собстенных детей, чтоб им в жизни полегче было.

Reply

manikeeva February 16 2017, 20:09:38 UTC
согласна, живу по тому же принципу :)

Reply

manikeeva February 16 2017, 12:47:37 UTC
Ну вот, а я, в основном, одна на машине езжу и габаритнее сумок из продуктового ничего не вожу :) Люблю погонять за 200, поэтому высокий клиренс мне скорее мешает. А вот полный привод очень помогает заезжать на горки зимой :) На X3 или X4 я решусь только если появятся дети, очень удобно их засовывать на заднее сиденье, не сгибаясь в три погибели :)

Я бы сказала, местные жители с достатком стараются совмещать потребности и желания - все-таки выбор хороших и приемлемых по цене машин в Европе будет побольше.

Reply

esperitlliure February 16 2017, 13:01:32 UTC
они ещё очень любят бонус с работы - авто в пользование:) можно ездить на очень хорошей тачке и ничего не платить:) читала записи одного переселенца, он получил контракт в Германии, первое, что сделал этот человек, он взял кредит на машину:))) не на дом там, ещё, а на практически новый мерс :))))))))))))) а что через лет 5 он машину продаст за 1/10 стоимости это пофиг, главное понты

Reply

manikeeva February 16 2017, 20:20:30 UTC
Да, у нас много знакомых немцев, катающихся на хороших фирменных тачках :) И я понимаю, если это сотрудники, которым, действительно, нужно много ездить по Европе - эти как раз с лихвой окупают свои машины. Но есть куча бездельников - офисных сидельцев, берущих тачки в личное пользование.
У того переселенца типичный русский менталитет, чо. Будет ходить в драных штанах и жрать одну гречку, но ездить на мерсе :)

Reply


Leave a comment

Up