ПО ПОВОДУ ПОДРЫВА КРЫМСКОГО МОСТА

Oct 09, 2022 03:50

На вопрос "Что делать?", по-моему, лучше всего ответил Владимир Грубник, (в Телеграме - ПриZрак Новоросии) - бывший одесский врач-хирург, бывший городской партизан, а ныне волонтёр, помогающий русской армии.
В своё время Грубник был подзащитным Татьяны Монтян. Они и сейчас дружат, иногда проводят совместные стримы. Монтян и Грубник, как и многие их единомышленники, сейчас занимаются самым нужным и важным делом - организацией масс СНИЗУ для помощи фронту, иными словами - строительством структур гражданского общества в России. Победить коллективный Запад в этой войне мы можем только силами сплочённых и сознательных масс и не "благодаря", а ВОПРЕКИ коллективному Путину.
Но вернёмся к Крымскому мосту. Вот что пишет Грубник
"Что же с таким делать???!! Как от такого защититься???!!!
Ответ: защититься - никак. Вы не сможете ничего сделать, просто сидя в пассивной обороне. Враг найдет трещину и ударит туда - это вопрос времени.
Но вот что делать?
Очень просто: делать такое самим.
Эффективнее, грамотнее, наглее, более дерзко, более беспощадно и ПЕРВЫМ НОМЕРОМ.
Чтобы укропы, собирающие по частям куски тел своих военных на улицах своих городов, а также развалины своих стратегических объектов, были слишком заняты этим, чтобы думать о каких-то активных действиях."
Чтобы понять крайнюю жёсткость человека, надо знать, через что он прошёл. Процитирую Льва Вершинина (в ЖЖ - Putnik1)
"Потомственный врач, активист одесского Антимайдана и Куликова поля, после оккупации Одессы в мае 2014 - на нелегальном положении, один из лидеров партизанского подполья. Благодаря хорошо налаженной конспирации, его боевая группа держалась намного дольше других и не самораспустилась, даже когда стало ясно, что наши не придут. Наотрез отказался от возможности уехать в реально надёжные края. Выданный провокатором, оказал активное сопротивление при аресте. Несколько месяцев подвергался жутким пыткам, никого не выдал, на процессе отказался признавать юрисдикцию украинского суда и кроме политического заявления не сказал ни слова.
Получил суровый приговор, отсидел четыре года в аду. Вероятно, был бы убит, но хирург Грубник хорошо известен на Западе, - коллеги из ФРГ привлекли даже Европейский Суд по правам человека, - и в конце концов несломленный заключенный был передан в РФ по обмену "на особых условиях" (одного на нескольких ценных для помойки уродов)".
К слову, добавлю: Грубник просидел лишние два года в одиночке и не был обменян ранее в основном благодаря посреднической деятельности небезызвестного Медведчука...

Монтян, партизаны, Россия, гражданское общество, Грубник, война, Украина

Previous post Next post
Up