May 10, 2017 02:59
На праздники встречалась с подругой, которая живёт в центре Москвы, в Красносельском районе. Она рассказала, что недавно у них рабочие ГБУ "Жилищник" (государственная управляющая компания) старательно красили газонные ограждения. А буквально через два дня после окончания покраски их начали сносить.
Представители домкома помчались в "Жилищник", и там им сказали, что да, будут сносить в Москве все газонные ограждения вокруг домов, потому что таково предписание мэрии. Но если жильцы категорически против, они могут оставить свои заборчики, приняв в дальнейшем на свои плечи все заботы и расходы по их покраске и содержанию.
Я не очень поверила подруге, решила, что это какой-то частный случай. Новшество, словно специально придуманное, чтобы разозлить народ, слишком явственно отдавало маразмом, особенно в свете не утихающего скандала вокруг так называемой "реновации". Ведь любому дураку понятно, что в Москве, там, где газон или цветник не огорожен, на него, во-первых, будут гадить собаки, во-вторых, на края газонов и бордюры будут парковать машины, а в третьих, их будут топтать дети.
Я подумала, что рассказ о "предписании мэрии" родился по принципу "испорченного телефона".
С этой мыслью я пошла гулять с собаками вдоль проспекта. И обнаружила, что красивые ограждения, которые там установили год или два назад, снесены буквально за один день! И собаки вкупе с автомобилистами и просто любителями потоптать траву и побросать мусор могут вновь засирать газоны без всяких помех. Видимо, снос оградок - это действительно массовая кампания. Однако не завидую рабочим "Жилищника", если они придут с этой целью в наш двор. Бабки просто разорвут их на части.
Мой мозг сверлит мысль, что план по реновации кварталов в Москве и уничтожение газонных ограждений (если действительно есть такое предписание) - это звенья одной цепи, называемой "дискредитация власти". Однако, как показывает опыт и как говорит закон "бритвы Оккама", не стоит объяснять с помощью конспирологии то, что можно объяснить обычной дуростью.
москвоведение,
жизнь. Россия