С 4 июля в Пиндосии отмечают главный национальный праздник - День независимости. Как информирует Википедия, "несмотря на то, что официальная церемония всегда проводится 4 июля, степень празднования может варьироваться в зависимости от того, на какой день недели выпало это число. Если праздник пришёлся на середину недели, то некоторые фейерверки и торжества могут быть перенесены на выходные для удобства".
Поскольку в этом году 4 июля выпало на четверг, то отмечать в полную силу свой Индепендес Дэй гринго начали в пятницу и продолжили в субботу. Амеры, находящиеся в Москве, обычно проводят свои гуляния в парке на Мантулинской (район Красной Пресни). Вчера вечером допоздна там вовсю сверкали и гремели салюты, звучала английская речь, а на так называемый "Остров" в центре парка вереницей въезжали шикарные авто, хотя, насколько мне известно, в Москве ездить на автомобилях в парках отдыха запрещено.
Мы с Машей Донченко, лидером Авангарда Красной Молодёжи, ближе к ночи отправились погулять в этом районе. Огоньки на заднем плане, если я не ошибаюсь, - как раз те самые въезжающие на "Остров" автомобили.
Возможно, на машинах завозили всё необходимое для субботних пикников и фейерверков, потому что основные гринговские гуляния назначены на сегодняшний день.
Каково же было наше удивление, когда, гуляя по парку, мы обнаружили в разных его уголках вот такие надписи на асфальте (на снимках представлены лишь некоторые из них, а сфотографировать целиком удалось только самую мелкобуквенную):
Так своеобразно неизвестные представители московской аль-каддафирии поздравили американских партнёров г-на Путина с национальным праздником США.
Кстати говоря, хотя каддафисты и пожелали остаться неизвестными, лозунг их уже весьма широко известен в столице.
Когда 7 июня мы стояли в пикете у крысиного посольства, туда приехала группа руководящих работников из префектуры Западного округа и управы района - понаблюдать за акцией и перетереть что-то с организаторами. Услышав, что мы представляем сообщество "Зелёный социализм", чиновники в один голос воскликнули: "А! "Каддафи жив!" Знаем, знаем..."