Закрытый суд над Леконтом.

Jul 19, 2013 11:40

Общественность справедливо возмущена приговором Навальному, вынесенному Ленинским судом г. Кирова.
Но возмущенная общественность никогда не наблюдала судебных процессов в Кировском суде г. Новосибирска.
Вот где уголовно-процессуальный кодекс давно используется лишь для подтирки судейских задниц!
Какие вам интернет-трансляции?
Все зрители (числом два) удалены из зала Евгением Старостенко, бывшим сотрудником следственного комитета, ныне в судейской хламиде исполняющим заказы бывших коллег.
Заказ на Леконта был спущен старшему судебному приставу Кировского суда Олегу Кирилловичу Манакову. Олег Кириллович, происходящий из пригородной барнаульской шпаны, как сейчас принято в "силовых" структурах, делает свою приставную карьеру угодливыми подлостями по просьбе начальства. В частности, он написал заведомо ложный донос о том, что Леконт угрожал ему убийством.
В зале суда я его сразу приметил. Он внешне очень похож на Евгения Савона. Это один из двух сотрудников ГИБДД, написавших на меня заведомо ложные доносы в марте 2006 года, якобы, я их публично покрыл матом на пустой ночной дороге. Такая же круглая рожа, такая же короткая стрижка, такие же маленькие и неподвижные поросячьи глазки.


На этом фото Савон справа. За отсутствием фотографии Олега Манакова можно ориентироваться на эту похабно-блатную физиономию. С Манаковым они почти не различимы. Как любые два куска путинского дерьма. Как любые две опоры чекистского режима.
Адвокат Леконта в самом начале заявил ходатайство об отводе судьи Старостенко. Судья удалился в "совещательную" комнату.
Тут вскочил "потерпевший" стукач Манаков и заорал на обоих приставов, присутствовавших в зале: "Вы куда смотрите? Они же фотографируют!". Напоминаю, что он не только терпила в штатском, но ещё и начальник этих приставов.
Я вежливо заметил стукачу, что в суде надо вести себя прилично, а не вопить, как потерпевший. Поинтересовался на всякий случай (телефон у меня был разряжен!), кто он, собственно такой, чтобы запрещать мне снимать его, вызывающую у меня обоснованное омерзение, физиономию?
Леконт, его адвокат и все (двое) зрители вышли в коридор.
Терпила, он же старший пристав того же суда, Манаков, остался в зале беседовать с прокурором.
Но, судя по поведению судьи, старший потерпевший пристав пообщался и с обитателем "совещательной" комнаты.
Судья Старостенко, огласив отказ в отводе самого себя от расправы над Леконтом, поинтересовался фамилиями присутствующих в зале. Мы представились. Судья Старостенко заявил, что ему стало известно (сидевшему в совещательной комнате!), что зрители нарушают порядок в суде, проводя фото- и видеосъемку, а потому он принимает решение об их удалении из зала.
Суд над Леконтом стал фактически закрытым.
В коридоре мы находились не более трех минут: на второй этаж поднялась ещё одна бригада судебных приставов (подчиненных стукача-терпилы Манакова), спустила нас с лестницы и выставила на улицу.
Кировское районное правосудие торжествует.
Мои прежние представления о том, насколько вольно поколение юных путинских судей может обращаться с законом, сформированные опытом общения с Машей Шишкиной, оказались слишком наивными.
А уж суд над Навальным и вовсе представляется образцом соблюдения процессуальных норм.

P.S. Некоторое время спустя Владимир Леконт также был удален из зала суда. Решать, виновен ли хомо сапиенс Леконт в угрозе жизни неандертальцу Манакову, судья Старостенко будет в узком кругу - за бутылкой-другой с потерпевшим и его коллегами.

новосибирск, Леконт

Previous post Next post
Up