Последний такой случай произошел в ночь с 12 на 13 апреля. В Белово Кемеровской области по подозрению в убийстве местного жителя задержаны сотрудник городского отдела полиции и его знакомая.
В Новокузнецке 25 марта арестованы четверо полицейских, которые, по данным следствия, для получения показаний от задержанного 31-летнего мужчины надели на него противогаз и избили. После того как задержанный умер, полицейские заявили, что произошел суицид.
В конце 2011 года полицейские межмуниципального отдела МВД Анжеро-Судженска задержали подозреваемого в совершении серии краж и забили его до смерти. Видимо, не зря я добиваюсь привлечения к ответственности
Руководителю СУ СК РФ по Новосибирской области
От Мананникова Алексея Петровича
ЖАЛОБА
на ответ руководителя Железнодорожного МСО А.А. Лаухина от 14.03.2012, №лр-2012.
Прошу признать ответ подполковника Лаухина незаконным и необоснованным, провести проверку в порядке ст.ст. 141-145 УПК РФ и возбудить уголовное дело в отношении покушавшегося на убийство моей матери А.А.Гридина по ст.ст. 30, 105 УК РФ.
Вместо проведения проверки в порядке ст.ст.141-145 УПК РФ подполковник Лаухин направил мое заявление коллегам покушавшегося на убийство А.А. Гридина. При этом утверждает, что никаких признаков преступления в действиях А.А. Гридина не усматривается и подготовку к убийству моей недееспособной матери он проводил «в пределах своей компетенции».
Напомню, о чем я сообщал в заявлении: «18 февраля 2012 года Гридин А.А. совершил покушение на убийство моей матери, Мананниковой Валентины Петровны, 1923 года рождения.
По устному распоряжению Гридина А.А. я был без каких-либо оснований задержан на пл. Ленина. Гридин А.А. распорядился лишить меня права на телефонный звонок. Гридин А.А. отказал мне в вызове моего адвоката. Гридин А.А. распорядился поместить меня на двое суток в ИВС.
Гридину А.А. было хорошо известно, что я не совершал никаких правонарушений. Гридину А.А. было хорошо известно, что я проживаю по месту своей временной регистрации в принадлежащей мне на праве собственности квартире (адрес указан выше) вместе с недееспособной матерью. Гридину А.А. было хорошо известно, что я не могу покинуть г. Новосибирска, поскольку нахожусь под подпиской о невыезде в связи с уголовным делом, возбужденным по ложному доносу судьи Центрального суда Марии Шишкиной.
Гридину А.А. было хорошо известно, что я являюсь единственным опекуном своей недееспособной матери. В.П. Мананникова не в состоянии сама ухаживать за собой, ей требуется помощь при приеме пище и отправлении естественных надобностей. Ей требуется строго по времени принимать необходимые лекарства.
Незаконно и необоснованно лишая меня свободы на двое суток, лишая меня возможности позвонить друзьям, чтобы организовать уход за В.П. Мананниковой, не предпринимая никаких мер для помощи недееспособной и оставленной без лекарств, пищи и ухода В.П. Мананниковой, не поставив в известность о лишении свободы единственного опекуна недееспособного гражданина органы опеки и попечительства, Гридин А.А., очевидно, имел умысел на убийство В.П. Мананниковой путем оставления её без посторонней помощи, без пищи, воды и медикаментов».
Сфабриковав заведомо ложный материал об административном правонарушении, А.А.Гридин рассчитывал посадить меня на 15 суток. То есть, довести преступление до конца.
Полагаю, что оставляя безнаказанными видных сотрудников полиции, покушавшихся на убийство граждан, Следственный комитет, в котором теперь имеется специальное подразделение по расследованию преступлений, совершенных полицейскими, провоцирует рост и распространение «евсюковщины».
24 апреля 2012 года Алексей Мананников