Карательная медицина возвращается

Apr 11, 2012 09:59

Я уже упоминал об уголовном преследовании Владимира Леконта за его многочисленные обращения в ЕСПЧ в связи с произволом новосибирских судов и следователей.
Сейчас дело достигло кульминации.
Цель следователей и судей - признать Леконта невменяемым, поставить диагноз, позволяющий не реагировать на его жалобы и обращения.
В СК РФ по НСО Руководителю

от Леконта Владимира Львовича,
630106, г. Новосибирск, ул.
Зорге 219-143,т.284-78-04, с.т. 8-961-225-26-
15, e-=mail : lecontev@inbox.ru

Жалоба в порядке ст. 124 УПК РФ
на незаконные действия следователя Кировского СУ СК РФ по НСО Бондаренко В. Г.

12-го марта 2012 по настоянию следователя Бондаренко В. Г. я вынужден был пойти в НОПБ №3 , в которой он назначил прохождение амбулаторной судебной психэкспертизы, хотя я обжаловал её назначение и согласно ст 46 Конституции РФ, имеющей высшую юридичсескую силу , имею право на получение судебного решения.

Пренебрегая моими конституционными правами, следователь Бондаренко с нарушением моего гарантированного права на независимую экспертизу, о которой я ходатайствовал, настоятельно меня толкал именно в НОПБ №3, зная о том, что врачи 6-ой психбольницы являются подчинёнными гл. психиатра области и главы аттестационной комиссии по судебной психиатрии Зининой.

Согласно ст 18 ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ" государственному судебно-экспертному учреждению не может быть поручено производство судебной экспертизы, а в случаях, когда указанное производство начато, оно немедленно прекращается, если установлены обстоятельства, подтверждающие заинтересованность в исходе дела руководителя данного учреждения. К иным обстоятельствам также относятся служебная или иная зависимость от кого-либо из лиц, участвующих в деле. Поэтому моя экспертиза не может проводиться в больницах НСО по причине судебного обжалования действий главного психиатра НСО Зининой.

Но Бондаренко игнорирует законы РФ и даже то, что подобная экспертиза не будет иметь юридической силы при умышленном лишении меня свободы, при отсутствии состава преступления и оснований для помещения в психиатрический стационар.

28 февраля 2012 Бондаренко в порыве откровенной беседы, попросив выключить диктофон, которым я пользовался при следственном действии, “утешил” меня: “Не бойтесь судимости Владимир Львович, у вас её не будет, это никому не надо. У вас что-то было с психиатрами. Потому вас направляем на психэспертизу. Сперва амбулаторную, та, как всегда в таких случаях, выскажет сомнения, для уточнения диагноза назначит стационарную, я выпишу постановление и отправлю вас на стационарную экспертизу. Получите диагноз, все уже договорились ... и в связи с малозначительностью преступления дело закроем и вас выпустят. И вы выходите с диагнозом, но без судимости”

Но гарантий на быстрый выход не дал.

Так и оказалось. Врачи НОПБ №3 выполнили заказ. Затем судья Ноздрина в моё отсутствие при уважительной причине по заведомо незаконному заключению отработала свою часть плана фабрикации уголовного дела.

Адвокат Куценко подлым образом расписался 5 апреля 2012 об ознакомлении с протоколом о ходатайстве в производстве стационарной экспертизы, скрыв его от меня перед судом. На суде адвокат Куценко предал меня, своего подзащитного, нарушив все мои права на ходатайства по ст 198 УПК. Сам не сделал никаких ходатайств, хотя знал о том, что Бондаренко мне отказал в них. Не заявил о невозможности проведения экспертизы в заинтересованном учреждении. Не заявил о ничтожности амбулаторной экспертизы.

Адвокат Куценко подставлен мне Бондаренко для более лёгкого выполнения ПЛАНА СУ СК РФ по НСО -прокуратуры - Суда по моему «психиатрическому диагностированию»

9 и 10 апреля 2012 Бондаренко рвался выполнять порученное задание в нарушение Конституции РФ, а именно ст 46, требуя от меня отправления на стационарную психэкспертизу для получения оговорённого заранее диагноза без судебного решения. При этом 9 апреля 2012 он явился с подставным адвокатом Куценко, которому я сразу заявил отвод, проигнорированный Бондаренко (как всегда), а 10 апреля 2012 он явился вообще без адвоката и угрожал мне.

При этом 9 апреля 2012 я подал ему заявление о назначении защитника. Но он его не разрешил незамедлительно при том, что Куценко мною отведён, и не разрешил на следующий день. Таким образом, Бондаренко в служебном карьеристcком порыве лишил меня защитника , пользуясь этим, заставляет нарушать меня моё право на судебное решение, вошедшее в законную силу. Так кому из нас нужна психэкспертиза?

10 апреля 2012 вместо защитника , гарантированного мне УПК и Конституцией, он пришёл ко мне в сопровождении группы следователей из 2 человек (Маринчик и Пирогов) для моего устрашения. В отсутствие защитника Бондаренко мне пригрозил «принятием мер» для насильственного лишения меня свободы в ближайшее время.

Поскольку я не давал согласия на встречи со следователем Бондаренко в отсутствие защитника, а напротив, его требую в течение долгого времени при сопротивлении Бондаренко, то считаю, что совершённое им действие 10 апреля 2012 не имеет юридической силы по моему уголовному делу, но имеет целью психологическое давление: КУДА ТАК ТОРОПИТСЯ Бондаренко?

В постановлении суда отсутствует дата помещения меня в стационар. Следовательно, этой датой является дата вступления судебного решения в законную силу. Поэтому действия Бондаренко квалифицируются как превышение должностных полномочий и незаконное помещение в психиатрический стационар без законных оснований (ст 128, 286 УК), а также свидетельствуют о нарушении моего права на обжалование решения суда .

При этом, Бондаренко выдал ПЛАНЫ своего руководства, заявляя, что я могу обжаловать решение суда , находясь в стационаре. Тем самым он объявляет , что решение суда будет независимо НИ ОТ ЧЕГО оставлено без изменений ( что свидетельствует о сговоре с глав врачом стационара). Поскольку если бы суд был независимый , то при отмене решения суда первой инстанции и моём нахождении в стационаре имело бы место НЕЗАКОННОЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СТАЦИОНАР ( ст 128 УК). Но чтобы избежать компенсаций за это с государства, стационар ЛЮБОМУ поставит диагноз, а суд в любом случае оставит решение без изменений.

Следовательно, напирая на меня, следователь Бондаренко и сам стационар ОБЪЯВЛЯЮТ ЗАРАНЕЕ: суд признает законным ВСЁ ЧТО НАДО и ДИАГНОЗ ОБЕСПЕЧЕН независимо от экспертизы. А это делает диагноз ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ, ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМ, как вынесенным с нарушением закона.

Заявляю руководителю СУ СК РФ по НСО (НЕ Никитиной : не доросла), как уполномоченному УПК разрешать жалобы в порядке ст 124 УПК, что Бондаренко меня толкает на НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. А поскольку я человек ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ, то заявляю ОТВОД следователю Бондаренко - ФАЛЬСИФИКАТОРУ и ПРЕСТУПНИКУ.

Доказательство (очередное):

10 апреля 2012 вместо того, чтобы в нарушение закона подчиняться незаконным указаниям Бондаренко, я направился в Кировский суд г Новосибирска и ознакомился с материалами дела № 3/5-4/2012.

Там я обнаружил СЛУЖЕБНЫЙ ПОДЛОГ Бондаренко: фальсификации протоколов прослушивания аудиозаписи и просмотра видеозаписи.

Этим объясняется его отказ в моём участии при проведении данных следственных действий, что он прикрывал СВОБОДОЙ ЕГО РЕШЕНИЯ: фальсифицировать доказательства преступления ему УПК не позволяет.

Этим объясняется укрытие от меня постановления о стационарной экспертизе.

Я заявлял уже отводы Бондаренко ранее за замеченные мною фальсификации, но они были незаконно «разрешены» неуполномоченной Никитиной письмами, что привело к такому существенному нарушению моих прав.

Получается, что Бондаренко торопится меня запихнуть в «дурку» для сокрытия своих ФАЛЬСИФИКАЦИЙ. Другого объяснения срочности проведения экспертизы не вижу. При законном течении дел какая разница : когда её проводить в апреле или в мае ?

Но при факте СЛУЖЕБНОГО ПОДЛОГА решение суда о назначении психэкспертизы вообще должно быть пересмотрено.
Преступление - то НАРИСОВАНО в материалах УД плохими художниками ! И вопрос надо ставить о псих экспертизе, но других лиц.

Общество активно следит за тем , как СУ СК РФ по НСО фабрикует уголовное дело . Обещаю все подробности сам или с помощью моих доверителей сообщать общественному суду через интернет. Страна должна знать своих « героев» - подлецов поименно.

УВЕРЕН: Это расправа со мной за жалобы в Страсбург и стремление укрыть преступления судей, следователей и прокуроров против прав человека в дальнейшем.

В порядке ст 124 УПК :

1 прошу признать превышение полномочий следователем Бондаренко, выраженными в настаивании на моём помещении в стационар при отсутствии законного решения суда и запугивании при этом.

2 признать незаконными действия следователя Бондаренко по лишению меня защитника и назначению своего «подставного » защитника, что означает, что все действия с момента его назначения были совершены с нарушением закона: вместо защитника был следовательский засланец.

3. прошу отвести следователя Бондаренко, мною на него поданы заявления о преступлениях Президенту РФ и Председателю СК РФ Бастрыкину А И, он 100% фальсифицировал материалы уголовного дела

4. прошу обеспечить назначенным защитником, а также удовлетворить моё заявление о защитнике, поданное 9 апреля 2012 следователю Бондаренко.

5. заявляю отвод руководителю Бондаренко Ситникову, т. к. ПЛАНОМ руководит он, и фальсификации изготовляются под его контролем, с его согласия и за его подписями.

Леконт В Л 10 апреля 2012

Добровольно являться в психушку В. Леконт не намерен.

новосибирск, психушка, Леконт, полиция

Previous post Next post
Up