А то вот, значит, пропечатают в газетке объявленьице.
А потом, значит, снова объявленьице.
А на третий раз обратно объявленьице.
Да, Господи, что ж я, зверь какой, что ли? Ну если людям требуется специалист, так чего ж я, пройду мимо?
Пишу письмо кадровице, задаю элементарный вопрос, на уровне: "в какое озеро впадает Волга", в данном случае спрашиваю об условиях. В ответ мамзель присылает вместо условий требования. Я должен знать немецкий.
Ви хочете немецкий? Их есть у меня. И на языке Гёте и Нины Хаген снова спрашиваю, всё-таки, что там у нас с условиями. В ответ - гробовая тишина. Я записываюсь на приём к Генеральному, коего звать Станиславом Алексеевичем М., поэтому по инициалам назовём его САМ.
САМ на меня смотрит как контрабандист на таможенника и пытается перенаправить в кадры. Я сообщаю, что там туговато с пониманием, задаю вопросы, знакомлюсь со сказочно щедрыми условиями и немедленно прекращаю тратить время занятого человека. На прощание только советую САМому обучить мамзель хотя бы русскому языку. В жизни пригодится.
Если всё, что нужно генеральному директору завода, это ещё один дешёвый сотрудник, возможно, ему подойдёт кто-нибудь со знанием таджикского.
По пути домой вывел триаду
asocio:
1) Если вам кажется, что Асоцио всё видит в слишком мрачных тонах, просто вернитесь на территорию России.
2) Если вы думаете, будто Асоцио несправедливо обобщает без исключений, к реальности вас вернёт будильник.
3) Если вы утверждаете, что ваш личный пример опровергает построения Асоцио, спрячьте ваш счастливый лотерейный билет и прогуляйтесь в "Хромую лошадь".