Об операторах мобильной связи

Dec 05, 2011 02:23

Не знаю как у вас обстоят отношения с оператором мобильной связи, а я свой МТС ненавижу искренне и страстно. Сложно представить кто бы еще так методично и нагло отжимал у меня деньги, присыпая рану в виде бонуса мегатоннами рекламы.

Так уж вышло, что я, как и многие, раб своего номера. Он у меня не меняется вот уже семь лет, привязан к людям, сайтам, организациям. Взять и сменить его в одночасье, разослав десятку знакомых смс с новым номером я не могу. Т. е. могу, конечно, но это мне обойдется слишком большой кровью. Так и мыкаюсь с ним, как окаянная, а родной МТС, понимая, что хрен от него куда денешься продолжает подкладывать дров в костер под моим терпением.

Вчера вот: сижу в кафе, листаю на мобильном новости в ожидании важного письма, вдруг значок инета улетает к монахам. Проверяю счет, а там уже -50 коп. Откуда?! Ну ладно, хрен с вами. Встаю, иду к банкомату, пополняю с карточки счет. Захожу в почту. Вижу, что письмо пришло. Открываю, чтобы прочесть. Опять протяжный стон мобильного, письмо не открывается, зато выскакивает смс: "На вашем счету -4 коп. Пополните счет для дальнейшего пользования услугами сети". Как, как черт возьми, могут за минуту исчезнуть со счета десять гривен. В ярости хочется швырнуть мобильным в стену, хотя он-то здесь ни при чем. Звоню в справочную. Это, конечно, отдельная песня. Уж не знаю, по каким критериям набирают людей в колцентры, но каждый раз, когда я звоню туда - стойкое ощущения, что разговариваю не с живым человеком, а с Р2Д2. Механические голоса, фразы по алгоритму и лютый пофигизм под маской участия. Ну в общем ладно, собираю остатки спокойствия и спрашиваю у зомбо-мальчика куда пропали мои деньги. Мальчик, подражая пасторам из протестантских церквей, громогласно вещает, что мои ежедневные 30 Мб закончились, а каждый следующий мегабайт стоит десятку. И вот здесь возникает резонный вопрос: а почему не приходит смс с предупреждением о том, что ваши Мб вот-вот закончатся? Смски предлагающие проголосовать за очердного бездарного мудака из шоу талантов, выиграть а-автомобиль или купить рингтон предусмотрены, а нормальные целосообращные уведомления - нет. И это настолько мерзкое открытое наебалово, что прям руки опускаются. При чем даже в ручную проверить количество оставшихся метров нельзя, ни с закрытым браузером, ни с отрубленным инетом, только полностью вырубая и врубая мобильник. А делать это, естественно, всем лень.

И вот когда злость проходит, остается только с усталым отчаянием думать, почему даже в крупных международных компаниях сохраняется папуасский менталитет? Это так Украина на них действует (кстати, единственным, кто переплюнул МТС по богомерзкости оказался Мегафон, политика которого ну уж совсем ни в какие рамки морали не вписывается) или это уже мертвые души и среда обитания на них никак не влияет? Откуда растут ноги у этого мещанства, эти замашки мелкого карманника, это открытое наплевательство на своих клиентов? Даже производителей сигарет обязали соблюдать некий кодекс чести и писать на пачках, что курение убивает. Когда же уже всех таких операторов обязуют в конце каждой фальшиво-доброжелательной смски писать вместо подписи: "Мы срать на вас хотели"?

А что с вашими операторами? Там такие же жуки или есть все же что-то относительно достойное?
Previous post Next post
Up