зимний дыбр

Dec 18, 2016 20:19

Тихи дни мои. Проводив милого в столицу, убираюсь у коней, пряду шерсть на прялке, и работаю мою возлюбленную работу с людьми.

В свободное время веду розыск, пока безуспешный. В прошлом году припрятала в надежное место килограммов десять разной напряденной мной пряжи. Теперь хочу из нее вязать, а нету. Проверяю по очереди все надежные места. Осталось еще много. Нет, я понимаю, как можно потерять в этом доме книжку, например, или, там, пузырек с эфирным маслом... Но десять килограммов пряжи? Куда я спрятала такой объем? Я, несомненно, молодец.

Вместо сериалов медитативно редактирую пособие для психотерапевтов по невротическим адаптациям. Получаю изрядное удовольствие - уж больно профессионален и ярок автор. Заодно учусь.

Сегодня с конем были на Дону. Дон стоит во льду, лишь длинные черные промоины тянутся кое-где. Поля и дороги покрыты настом, под копытами он хрустит, конь прислушивается, но идет: ледок тоненький, жить можно. Долго от нас (как в анекдоте, от поезда по шпалам) по дороге убегал молодой заяц-сеголеток, не сообразил свернуть. Впрочем, мы не сильно гнались, шли ровной рысью, ловили теплый плюсовой ветер.

Ближе к дому в поле набрели на засаду куропаток. Невзирая на наст, они как-то окопались в снегу и сделали классическое "фррррррр" из-под копыт. - Алярм! - восхитился конь, и мы понеслись. Я разрешила, я вообще покладистая, когда конь желает скакать галопом по снежному полю. Недалеко ускачет, снег хорошо усмиряет прыть. Это как бегать под водой или в глубоком песке. Но секунд тридцать яростной скачки потешили мое сердце: очнулась счастливая, слезы от ветра с подбородка капают, конь всхрапывает, жизнь удалась.

коня-Доня, зимние дни и ночи, из седла, записки из деревни

Previous post Next post
Up