Dec 12, 2016 13:31
Пурга. Утром младший собирается в школу. Долго возится, отыскивает термоштаны, потом вздыхает за углом спальни, потом приходит и просит, чтобы отец отвез в школу. Мы никогда не отказываем, - в такую погоду мало радости пробираться пешком четыре километра.
Вернулся муж весь в снегу, рассказывает:
Повез. По дороге собрали россыпь одноклассников, которые тоже, как гномы, пробираются заснеженным утром на учебу.
До школы не довез метров триста, метель насыпала столько снегу, что какой-то мужик застрял на своем модном "Фольксвагене", пришлось бросить езду в школу и приняться за спасение мужика. Пока выталкивали мужика, подошли еще школьные товарищи, и вся компания покатилась на уроки своими ногами.
Меж тем продолжает мести, и прямо из вьюги явились наши добрые ветврачи - прививать от бешенства собак и кошек (бешенством болеют живущие рядом с селом дикие лисицы, мыши и даже сурки, так что всякий сельский человек прививает своих зверей истово и тщательно).
Веселые румяные женщины раз в году являются со шприцами наперевес, и тут важно переловить и предъявить им всю живность, а то потом придется возить прививать отдельно. И тут с метелью они как раз угадали, потому что в такую погоду кошки лежат на теплом полу, раскинув лапы, и никуда не спешат.
Котик Робин у нас парадный, когда его берут на ручки, он точно знает, что это к добру. Что сейчас будут гладить и миловАть. Поэтому Робин, туша рыжая, выехал на мне к ветврачам на веранду, как праздничный торт, и уруру. Те растрогались, потому что больше ни одна кошка такого доверия судьбе не выказывала. А нас продолжает заметать, поэтому даже кони не гуляют - точат свое сено по денникам.
зимние дни и ночи,
крестьянин торжествуя,
дивы нашего села