Oct 19, 2012 23:56
И что же у нас новенького?
Я учусь сразу в двух местах и двух городах, учусь сильно разному - и мне нравится.
Я только что из Москвы, и одну ночь я провела в окружении оригиналов тех картинок, которыми засматривалась в детстве. Все эти обложки книг "Приключения Оливера Твиста", "Евгений Онегин" с Пушкиным, стоящим с другом на набережной (я всегда думала, что друг и есть "Онегин, добрый мой приятель"), бесконечные виды Петергофа и Санкт-Петербурга - все они были развешаны по стенам той комнаты, где я спала. Приятель Онегин висел прямо у меня над головой.
Просто я волшебным и случайным образом оказалась на ночь у вдовы дивного художника...
Такая встреча с детством.
Пока меня где-то носит, народ носит тыквы с огородов ко дворам, и по всему селу лежат живописные яркие кучи тыков, тыквищ и тыковок. Кабатыки и тыквачки тоже попадаются.
Завтра я займусь этим тоже.
Меж тем кони наши догуливают последнюю зеленую траву, и лошадь Ева вечерами зачастую категорически не согласна идти домой. По этому поводу свежая история.
Однажды на днях она угуляла в туман, и милый ее просто не нашел. Поэтому лошадь Маня ночевала как приличная лошадь, в леваде, а лошадь Еву мы бросили в тумане до утра. Ну, не бегать же, в самом деле, по холмам в тумане ночью с воплями "Лооошаааадь!". Тем более, что Ева все равно будет сидеть в засаде в кустах около левады, и вылезет оттуда при первых звуках наливающейся в поилку воды - мы проверяли.
На следующий день рано утром я выглянула в окно спальни, которое как раз выходит на леваду. Туман уже рассеялся, и внутри левады хорошо просматривалась спящая стоя Маня. А у дороги, меж левадой и проезжей частью, на зеленой травке просматривалась плашмя лежащая рыжая туша.
"Умерла так умерла?" - в ужасе подумала я. А что мне еще думать, если лошадь лежит на боку, откинув в сторонку ноги и в другую сторону голову, лежит совсем как тряпошная?
Тут надо заметить, что лошадь Ева в принципе старается не спать. Она главная лошадь и ей надо бдить. Потому она часто дремлет стоя, иногда ложится на подогнутые ножки, но плашмя я не видела ее за пять лет ни разу. Тем более, у дороги. Где люди ходят. И машины ездят. И собаки бегают.
А тут в окне, в семь утра, в нежном утреннем свете, лежит. И не видно, дышит или нет. Но как только я ахнула, бдительная блудная лошадь тут же подняла голову. И иллюзия дохлой туши рассеялась: "Оттана я! Всю ночь работала, вернулась под утро, пьяная, с чужой помадой на воротнике".
Хорошо, что есть лошади. Люблю.
есть ли жизнь в деревне,
лошади,
осень наступила