Feb 13, 2010 21:23
Я работаю со словами.
Не так давно выполняла заказ для симпатичной фирмы из соседнего региона.
Называется она, скажем, "Ващебетон"
Фирма заказала текст о себе, любимой. И к тексту чтобы прилагался слоган.
У "Ващебетона" обнаружилась большая требовательность к слоганам.
Получая очередную порцию вариантов, они говорили: "Все классно, надо таких же, но очень простым языком! Еще два-три придумайте!"
Получая еще два-три, они просили: "Отлично, и теперь еще чтоб в память врезалось. Два-три вариантика".
А потом вздыхали: "Ну, еще пару штучек! Чтобы заказчики бетона и строители сразу поняли, что мы лучшие"....
Когда я поняла, что все разумные варианты (все 5786 штук) уже кончились, мы с Сашкой оторвались и буквально за пару минут придумали варианты, сугубо и весьма отвечающие запросу.
Итак, поехали.
Простыми словами, и шоба в память врезалось. Шоба за душу рвало:
МАМА. РОДИНА. БЕТОН.
Рвет уже?
Чтобы застройщики сразу поняли, что "Ващебетон" - лучшие:
РЫДАЙ, ИНВЕСТОР, МЫ КРОСАВЦЫ!
И насчет качества:
ВАЩЕБЕТОН. ЕЩЕ НИ ОДИН НЕ ВСПЛЫЛ!
Но этот вариант больше подошел бы для девяностых.
в рабочий полночь,
от сохи