(no subject)

Mar 18, 2019 11:56

Изучение рынка я считаю самым важным инструментом в любом бизнесе, и уделяю ему не меньше половины своего времени.

Наилучшие идеи возникают на стыке нескольких областей: программирование+маркетинг+инфобизнес, например. Если «вариться в собственном соку», сдохнешь вместе с окончанием очередной золотой лихорадки.

Чем меньше в любом деле контактов между живыми людьми, тем он уязвимее, ненадёжнее и краткосрочнее. Чем ближе бизнес к «оффлайну» - тем больше денег, проще говоря.

«Горячие темы» - отличный способ убить несколько лет своей жизни впустую. Завтра они сдохнут, а у тебя останутся хорошо если просто деньги, может ведь вообще не остаться ничего, кроме возраста и сопутствующих болячек. Какие-то конкретные технологии и навыки потеряют свою ценность, карета превратится в тыкву.

Вопрос - не только в продукте, основной вопрос - в его маркетинге и продажах, во взаимоотношениях с клиентами и рынком в целом.

Что останется? Универсальные принципы изучения рынка и поиска идей, разработки и запуска новых продуктов, их рекламы и продаж, менеджмента и финансов. Это - основная ценность, «секретный соус». Темы - приходят и уходят, а кушать хочется всегда.

Не «я занимаюсь мебелью», а «я люблю зарабатывать деньги на продаже мебели».

Утащил цитат из блога Пастухова
Previous post Next post
Up