Bogdanovka. Оставшиеся смс

Jul 30, 2015 14:22

Спустя два с лишним года по моей просьбе автор любезно предоставил оставшиеся смс, которые были безвозвратно убиты вместе с телефоном, не успев перекочевать из него в блог. Иван, спасибо!

Смс № 85
Закончить начатое дело только потому, что оно начато, - бред.
Изначально возбудившая на подвиг затея - может оказаться сражением с ветряной мельницей. Неважно, когда тебе это открылось - на 2-ой минуте или на 14972-ой - брось тотчас.
Упорство в окончании дела, бессмысленность которого уже очевидна, - ещё большая бессмысленность и обкрадывание себя - несовершёнными чудесами.
Различение дел на стоящие свершения и нет - в этом следует упорствовать, а не в доведении всякого дела до конца.

Ввязался в проект, по ходу клиент выдался клиническим мозгоёбом... - на хер и его, и его проект! Или проебёшь больше, чем выгадаешь.
Пошёл вкусить мега-фильм, на пробу тот обернулся имбицильным говном - вали из кинотеатра! Деньги ты уже потратил. Но ещё можешь сохранить своё время-на-чудо.

Поговорка недомудра. Домудрость: бросил дело - гуляй смело!
Или: брось недело - сделай дело.

Смс № 86
Эстетика, какой дизайнер окружается и какую плодит, и антиэстетика, какую он допускает, - либо умощняют его [жизнь - в удовольствие и катализатор вдохновения], либо немощат [претензия ко всему, что оно - уёбищно и творческая импотенция].
Сфера силы (или слабости) дизайнера - не врасплох- одержимость богами и демонами, не предустановка его днк, не производная условий его жизни, она - сумма его избирательности и воли быть таким собой, каким он желает.

Ты не тот, кто ты есть. Ты тот, каким решил быть.
Какого тебя тебе завернуть?

Смс № 87
Брендинг - социальная магия, дизайнер - её алхимик.

Смс № 88
Дизайн подобен кинематографу. Замесы дизайна, как спецэффекты кино, подчинены смыслу - так его полнота выражена зримо и вся, мы захвачены его откровением.
В мастерском кино спецэффекты незаметны (Гладиатор Скотта) или синергичны с содержанием (Аватар Кемерона) - декорации истории, помогают ей сказаться. Или концептуальны (Космическая одиссея Кубрика) - сами и есть история, её сказители и декорации.

Спецэффекты ради спецэффектов - ментальный эксгибиционизм.

Ты выпекаешь великую историю, замешивая дизайн?
Или месишь замесы?
Много великого кино и без спецэффектов…

Смс № 89
Дизайн не нуждается в объяснениях, он доказывает сам себя., как доказывает себя пейзаж или таракан, и всякое явление природы - фактом своего существования.
Дизайн не передаёт информацию, не описывает переживания - он вызывает их., тогда им [внутри себя] верят и верят дизайну.

Чтобы факт бытия дизайна был столь же убедительным и возбудительным, как секс или страх, - дизайнер обязан наперёд его умыслить и доказать хотя бы себе., именно доказать, не огульно принять на самомнительную веру.
Дизайн - всё-таки пере-сотворение природы.
Оттого обязан быть мудро умышлен и синергичен человековой природе сути.

Итак.
Можешь ли ты внятно объяснить: зачем вот эта херня у тебя нарисована?
Что делает она с человеком: пугает, влюбляет, оставляет наедине с собой или равнодушным?
Не можешь - а не нахер ли её тогда?

Смс № 90
История невозможна ни без её рассказчика, ни без её слушателя - без человека.
Вне человека нет истории, она причеловечена.
Всё вокруг мы неизменно укладываем в историю: от природного пейзажа до самопейзажа [рефлексии]., всё имеет для нас значение только в контексте нас самих, отзеркаленного пейзажем нашего эго. Пейзаж - это мы.
Мы смотрим не на мир и его вещи, мы смотрим в зеркало мира и вещей, чтобы увидеть себя - иначе мир и вещи нам безразличны, бессмысленны, бесполезны.

Дизайн показывает нам нас., лучших, чем мы есть, и таких, какими мы в соcтоянии стать, обладая дизайн-вещью.
Твой дизайн такой?

Смс № 91
Всё, что происходит, происходит отчего-то и для чего-то.
Отчего происходит твой дизайн? Почему ты делаешь, что делаешь?
Для чего твой дизайн, такой? Чтобы что?

Пока не спросишь - не ответишь.
Пока не ответишь - ты дрочишь дизайн, кончаешь вхолостую - нихера не родишь.

Ответы всегда разны., эволюционируют., вместе с тобой.
Спрашивай-отвечай чаще.

Рожай уже!

Смс № 92
Чтобы делать что-то - это надо делать.
Делай, что можешь, и ликуй, что сделал.

Чтобы сделать что-то, не обязательно хотеть сделать.
Сделай, что должен - и делай, что хочешь.
Previous post Next post
Up