Oct 16, 2012 20:27
(1)
Мастерство Инженера впечатлений - сосредоточено в искусной интерпретации культурных символов [рекомбинации и перекличке их смыслов]. Квинтэссенция мастерства - эрудированность в отношении интерпретаций этих символов аудиториями: по умолчанию - общечеловеческой (паттерн), в сфере бренда - узкой, его приверженцев (вариации).
(2)
Последние - яснее создают контекст бренда и его искомый образ, соответственно - допускают более изощрённые интерпретации задействованных символов (или не допускают их, держась в семантике паттерна).
(3)
Созданные так - визуальные коммуникации захватывают, впечатляют многомерностью. Ибо опираются на антропологическое знание семиотических наречий человека и предвидение их эволюции.
Адобо-Мако-недроченносто - второстепенна, ибо инструментарна. Бесполезна без ясного представления - что делать и зачем.