Вот опять наступаю на те же самые грабли и уже не в первый раз. Последние месяца три периодически отказывалось работать зарядное устройство к моему нетбуку. В итоге в воскресенье батарея села окончательно, а из гнезда для зарядки почувствовался запах гари. Надо компьютер нести в ремонт.
И, как водится, все фотографии за последний год находятся где? Правильно! В том самом нетбуке. А ведь я «человек с высшим техническим образованием» (это мама мне вечно напоминает, когда я говорю, что ничего не понимаю в технике), со специализацией в программном обеспечении, с компьютером если не на «Ты», то далеко не на «Вы», и всех вокруг учу «Не держите все яйца в одной корзине!». А сама??? После прошлой поломки ноута торжественно клялась делать резервные копии хотя бы ежемесячно. Ну да ведь вечно то лень, то времени нет, то куда более интересное занятие находится.
Так что с летними поездками придется подождать и вернуться к нашим баранам, т.е. к Большому путешествию с Сахалина в Москву...
Итак, позавтракав в мотеле в чУдном городке Березовский, мы поехали дальше. Впереди столица Кузбаса - Кемерово.
По Кемерово не катались и не гуляли. Проехали окраинами, т.к. хотели больше времени уделить Новосибирску.
2.
3.
4. Что привлекло внимание в Кемерово - оформление светофоров и дорожных знаков - все в едином стиле и единой цветовой гамме:
5. Креативненько, больше такого нигде не встречали. Кстати, на трассе тоже встречаются иногда интересные конструкции
6. А тут вдруг вспомнился "Пункт назначения" (((
Вообще меня всегда пугают грузовики, перевозящие не упакованный или хлипко закрепленный груз.
7. До Новосибирска доехали быстро. О размерах города можно судить уже по ширине объездной дороги. Было очень здорово мчаться по ней на всех парах)))
Город огромный, современный. Скорость передвижения на дорогах гораздо больше нежели в Южном, да и с Хабаровском не сравнить. Это была своего рода тренировка для Вовы перед Москвой. Довольно тяжело после небольшого города привыкнуть к такому движению. Но наш пилот справился отлично.
8. Все как везде, старое ломается, новое строится
9.
10. С моста через Объ можно окинуть взглядом панораму города по обоим берегам
11. Мост через Обь
12. Понравилась реклама. Сосика - самурай))) Эклектика...
13. Мельком увидели Храм Александра Невского
В центре мы немного заплутали. Был какой-то местный праздник, улицы перекрыты, мест парковочных не найти. Пекло, из машины вылазить не хочется. Прогуляться не получилось. Просто нарезали несколько кругов по городу.
14. Возле какого-то рынка увидели памятник колбасе. Еще до поездки я про него вычитала на Командировка.ру. Представляла его себе более респектабельным, а тут...
Совсем не аппетитная колбаса...
Далее фотографий по трассе будет мало. Чем дальше, тем мне все менее интересно писать про дорогу. Так как рассказать особо не о чем. После красот Дальнего Востока, Забайкалья и Бурятии, ехать по равнине и смотреть как леса сменяют поля за окошком, очень и очень скучно. После Новосибирска начинается весьма интенсивное движение на трассе. Такой расслабленной езды как на востоке, когда ты один на десятки километров среди тайги, больше уже не будет. Зато чем дальше, тем интереснее города.
К закату, не доезжая Омска остановились
в великолепном мотеле, который стал самым лучшим за все время как по качеству, так и по цене.
К ночи на стоянке мотеля было около 40-50 фур. Уставшие дальнобойщики и просто любители наматывать километры мирно попивали пивко на лавочке у столовой. Их внимание было полностью занято двумя мотоциклами, припаркованными рядом. Сначала все рассматривали их конструкцию, чуть ли не каждый винтик, технические характеристики и т.д. и т.п. И наконец, стали выяснять откуда кони будут. Поляки! Памятуя о том, что именно поляки незадолго до этого обставили наших на Евро-2012, неудивителен был возглас одного шутника «Бей поляков!». А поляки, к слову, видно так устали от внимания к своим персонам, что сняли не номер, а бокс из двух двуспальных номеров. Лишь бы их никто не доставал)))
За день преодолели 771 км.
Вернуться к содержанию...