19 августа -день памяти В. Цоя. По старой версии это был день гибели, по новой -день похорон. Биография Виктора Цоя немного изменилась (гибель). Есть новые песни (обнаружились внезапно в 90-х) и новый фильм 1986 года "Каникулы", который принёс необычайную популярность. Фильм - 4 видеоклипа, сведённых в одно целое.
В старой версии погиб ранним утром 19 августа 1990 около 6.30 - ехал на утреннюю рыбалку на своей "Ладе" ( 2108 или 2109) - почти не отличаются. Девятка, необычайно модная машина. Купил Айзеншпис для "форсу" так сказать " в счёт зарплаты". Якобы заснул за рулём -врезался в автобус на перекрёстке. Встал очень рано. Скорость была до 100 км. Травма головы. Дорога, по старой версии занимает около 30 минут.
"Столкновение автомобиля «Москвич-2141» тёмно-синего цвета с рейсовым автобусом «Икарус-280» произошло в 12 час. 28 мин. 15 августа 1990 г. на 35 км трассы Слока - Талси. Автомобиль двигался по трассе со скоростью не менее 130 км/ч, водитель Цой Виктор Робертович не справился с управлением. "
По новой версии реальности автобус ДАЖЕ въехал в реку, а дорога там плохая. От машины Цоя ничего не осталось, сгорела и т.п. Страшные поверждения. Дорога, по новой версии занимает около 15 минут. (!)
Остатки - на видео в 1.35 -1.45 газетная статья, где говорится что в 2 часа под Ригой на своей "восьмёрке" ( ВАЗ -2108), водит её меньше года....". https://www.youtube.com/watch?v=0gA24mJveb8
«Прожжённым» фанатом Виктора Цоя я стала 19 августа 2010 года. В тот вечер была ужасная погода. Мама уехала ночевать к подруге, а меня оставила дома одну. Шёл ливень с грозой, в квартире было мрачно, темно и совершенно нечем заняться. От скуки решила посмотреть по телевизору последний концерт группы «Кино», который давали в связи с двадцатилетней годовщиной гибели её основателя".
Ниже разнообразные фото с места аварии и рассуждения о нестыковках....
Характерно, что все статьи ПОЧЕМУ-ТО в основном за последние 5 лет. Все почему-то вдруг вспомнили о событиях которым 25-28 лет. Из ниоткуда возникла серия Каневского "Следствие вели " на эту тему гибели Цоя. ( от 2007 года). Я пересматривал в 2015 году список всех серий Каневского, в поисках интересующих меня - её не было.
Я узнал об гибели Цоя утром из выпуска новостей около 10.00 утра этого же 19 числа августа по радио, как только проснулся. Трагическое известие ( для фаната) буквально подбросило меня с постели. Хочу напомнить, что 10 или больше лет фанаты Цоя ( и я в том числе) надевали 19 августа специальный значок " Цой жив" .
Год спустя был ГКЧП.... ( не знаю, как там сейчас с ГКЧП - ещё не смотрел "новую реальность"по ГКЧП).
Мотоцикл, бежевая девятка , " утонувший сын латвийских друзей"
Трагедия произошла, когда Цой возвращался. Было это в 11.30. Видимость, как явствует из следственного протокола, в это время была ограниченной, асфальт - сухим. На 35-м километре шоссе Слока - Талсы, двигаясь в направлении Слоки, неподалеку от моста через речушку Тейтупе, "Москвич" Виктора Цоя выехал на обочину и 233,6 метра мчался по ней. Об этом говорит четко отпечатавшийся след колес. Теперь прервемся ненадолго и дадим слово очевидцу происшествия. Артур Нейманис оказался в тот час неподалеку от места катастрофы. Вот что он рассказывает: - Мимо меня по шоссе на огромной скорости пронеслась легковая машина типа "Жигули-Спутник" . Скорость ее была никак не ниже 100 километров в час. Утверждаю это с уверенностью, потому что сам автомобилист почти с 35-летним стажем. Тут же послышался ужасный грохот. Когда я подбежал, увидел совершенно разбитую легковую машину и покореженный автобус.
Современная версия: Цой ехал по обочине только 50 метров.... автобус "уехал" в реку.... машину Цоя разнесло на куски и она "горела" ( ?) Достоверных фото НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
2) Версия от прибалтов:
Dorin Chirchelan В том озере утонул, на глазах Виктора, сын латвийских друзей Цоя. Виктор не смог его спасти. Под впечатлением этого трагического события, Виктор Цой и попал в аварию... На озеро они поехали вместе, родители разрешили, а возвращался Виктор уже без него. Он положил голову на руль и нажал на газ... Поэтому его лицо и было так обезображено ударом. Эту версию мне рассказала в 1992-ом году Лилия М-н, моя коллега по работе, общая знакомая прибалтийских друзей Цоя. Я удивлён как русский народ изолирован десятилетиями от правдивой информации. Подробности гибели Виктора Цоя были известны кому угодно, только не россиянам.
" До «москвича», в сезон осень 1989-го - весна 1990-го, у Виктора была бежевая «девятка», которую Цой купил у Айзеншписа и на которой учился водить.
Юрий Айзеншпис: Первую машину ему нашел именно я. Это была «девятка», на которой Виктор учился водить и несколько раз попадал в аварии, в мелкие ДТП. Он побил эту машину изрядно, и, когда почувствовал уверенность, что стал хорошо вести, он сам захотел купить другую машину, и я ему оказал помощь.
Скорее всего, именно на воспоминании об этой бежевой «девятке» и основаны убеждение и рассказ отца - Роберта Максимовича- о том, что машина Виктора была белого (серого) цвета.
Олег Беликов: Роберт Максимович - пожилой человек, память, то-ce… Не судите строго! Он этот «москвич», может, и в глаза-то не видел."
- Я пришел к своему приятелю в половине третьего дня. «По «Маяку» передали, что Цой разбился, вроде бы на мотоцикле, автокатастрофа», - сообщил он. С моей стороны никакой реакции. Подумал: «Это может случиться с кем угодно, только не с Цоем. Утка, ошиблись». Только вечером осознал происшедшее.
Вышли центральные газеты - «Комсомолка», «Аргументы», - где говорили про рыбалку, про «заснул за рулем» и почему-то про то, что Цой разбился на мотоцикле. Причем писалось, что «он на мотоцикле съехал с дороги, потом выехал на нее обратно и уже потом попал под автобус „Икарус-280“…». Но все это уже было неважно.
Выводы: личная временная линия Цоя (годограф в НФ - time-travel curve) переписывалась ( итерировалась) несколько раз. Кое-кто успел поймать даже временный вариант с мотоциклом, который существовал в основном потоке времени ( "стволе реальности") очень недолго.
В итоге возникли многочисленные нестыковки. Статьи,фильмы последних лет и видео Каневского, кстати, привлекают к ним наше внимание. Зачем ???
В то же время вещественные нестыковки "обнулены" - " от машины Цоя ничего не осталось", водитель интервью не даёт, родственники и первый продюсер ( Белишкин) уверены что это убийство, потому что всё необычайно загадочно и противоречиво...
Результирующий вывод. Существует две противодействующих силы. Откуда они взялись? Первая, вероятно "всегда была". Вторая описана тут https://se7en.ws/perevod-revolyuciya-ii-101/
Первая -это стаблизирующая, условно назовём её СТАРЫЙ ИИ. Вторая - РЕВОЛЮЦИОНЕР, условно назовём новый ИИ.
Старому ИИ удалось всё застабилизировать по данному годографу, новый ИИ пытается снова расшатать ситуацию, косвенным эффектом является привлечение нашего внимания, как привлекается внимание к Цою.
P.S.
В некоторых "лидирующих" фантастических произведениях о хроноклазмах, объекты которые слишком часто изменяются в прошлом, подвергаются "энтропийному вырождению".
Быстро деградируют по причине исчерпания неких внутренних запасов "хроностабильности" - происходит "хронодеградация", темпоральное вырождение и т.п...
Когда смотришь на пятна и трещины на картинах, статуях, думаешь как раз о таком.... Возможно, цели множественных изменений ( в качестве диверсий) в том и состоят... Вывести тот или иной объект "из строя".
Известнейший писатель Филлип К. Дик, создатель концепции "матрицы", лично контактировал со структурой поддержания реальности VALIS. Вышли с ним на связь и общались. Настроены благожелательно, прохристиански ( или околохристианский гнозис). Конечно, могут и дурить. Ультрасущества это любят. Мы же обманываем животных? ...и даже поедаем.
А потом началось вырождение.... Хронодеградация. Сначала в мелочах. Стали терять вещи, появились провалы в памяти, противоречия... Мы чувствовали, как жизнь разваливается на куски.
Многие сотрудники начали увольняться. Некоторые прыгнули туда, где, как им казалось, время было стабильным; другие пропали без вести в темпоральных искривлениях. Были и такие, что просто дезертировали. А я продолжала работать. Я всегда надеялась... почему-то... Но все это, наверное, совсем ни к чему, - резко оборвала она себя.
- Нет, нет! Продолжайте, пожалуйста, - попросила молодая Меллия. - Да в общем больше и не о чем рассказывать. Пришел день, когда в Центре осталась лишь горстка сотрудников.
И мы решили, что нечего и пытаться поддерживать дальше излучатели в рабочем состоянии. Больше года никто из оперативников не возвращался, оборудование хронодеградировало все сильнее и сильнее, и не было никакой возможности узнать, какие дополнительные повреждения мы можем нанести темпоральной ткани своим вышедшим из-под контроля приводом. Так что работа прекратилась вообще.
После этого ситуация начала стремительно ухудшаться. Количество аномалий возросло. Условия стали... трудными. Мы совершали скачки и обнаруживали, что во всех временах дела обстоят еще хуже. Боюсь, что мы запаниковали....