Новые словечки

Sep 24, 2010 17:35

В книге «What to expect» написано, что чаще всего у детей Аринкиного возраста бывает 2 типа речи:
1. Когда дети говорят на «детском сленге» - т.е. несут тарабарщину, имитируя взрослую речь.
2. Когда дети используют в основном одно- или двусложные звуки для обозначения понятий, т.е. говорят в основном по делу.
При этом их слова как в первом, так и во втором случае могут быть совершенно не похожи на взрослые слова, но дети употребляют одни и теже звукосочетания в одних и тех же случаях. И, если быть внимательными, то их можно понять. А ещё одними и теми же слогами в разных случаях дети могут называть разные вещи.

Аринка явно к первому типа относится - а нам остаётся только удивляться, до какой степени её интонации и некоторые слова похожи на наши - очень смешно.

Моя мама говорит, что Аринка разговаривает также как я в детстве - так же быстро говорит много разных слогов. Она вспомнила, что моя бабушка сравнивала мою речь с речью Рины Зелёной.
Если кто не помнит как она разговаривала - вот тут можно посмотреть.
:)
В этом что-то есть. Правда у Аринки голос поприятнее и речь более эмоциональная.

Аринка знает много разных предметов и показывает их пальцем в книжках.
Недавно ходили в больницу, там на стене висел плакатик с силуэтами разных животных. И даже так Аринка их узнаёт и показывает слона, поросёнка, собаку и т.п. Жирафа правда не показала.
Показывает где цветочки, мячи, ведёрки, тарелки, яблоки и т.п.

Очень любит, когда на рисунках кто-нибудь ест. Тогда тычет пальцем и радостно кричит «ням-ням!»
Угощает рисунки соской. Но не всех подряд, а только тем, кому она нужна. Например предлагала свою соску Тане, которая громко плачет. Или спелёнатому младенцу с открытым ртом.

В магазине тоже показывала пальцем на полки с товаром и кричала «ням!»

Интересуется разными насекомыми. Особенной любовью пользуются муравьи и божьи коровки.
Божьих коровок почему-то называет «му», видимо из-за созвучия с коровами. В парке водятся какие-то клопы - красненькие с черным рисунком - Аринка их тоже за божьих коровок считает - показывает пальцем «му!».
Я раньше и не подозревала, что у нас во всех книжках нарисовано очень много божьих коровок, пока Аринка нам их не показала :)

Про муравьев говорит:
«Маааа» и добавляет ещё что-то быстро- неразборчиво-произносимое - что должно означать «мааааленький муравей».

Так же Аринка говорит «Какая красота!» - с похожими на наши восхищенными интонациями говорит «какА!» с ударением на последнем слоге. В основном это относится к цветам. А иногда и к собственному отражению в зеркале.

Ещё из новенького:
«Гульки» - голуби
«Бе» - козлята
«Мика» или «ми» - мишка
«Дин» - один

Точнее словом «дин» Аринка считает одинаковые предметы.
Когда мы в книжках видим несколько бабочек, кроликов, лошадок и т.п., мы считаем «один, два, три», а Аринка тычет пальцем в каждый рисунок и говорит «Дин, дин, дин».

Когда хочет, чтобы я её догоняла и хватала за попу, просит «мама, ам-ам!» - при этом начинает бежать и оглядывается, чтобы убедиться, что я её ловлю. Если я не реагирую, опять просит возмущенно «Мама! Ам-Ам!».
Когда ловлю - ускоряется и визжит от радости.

ЭЮМ, аринка 1-1.5

Previous post Next post
Up