Почему так слезно не хочется думать, что ты обычный человек? Можно упираться, можно всю жизнь биться над тем, чтоб доказать обратное, можно уверять себя в том, что ты мессия и скоро поведешь людей по пустыне, но все это делается лишь затем, чтобы чем-то занять ту зияющую дыру внутри, которую в каждом из нас разъедает страх. Страх, что ты никчемно вспыхнешь и исчезнешь.
Отчаянные попытки зацепиться за собственную уникальность лишь еще раз доказывают правило. Это как сумасшествие. Ни один сумасшедший не признается, что он такой. Он будет с пеной у рта доказывать обратное, заставляя врачей сбегать втихаря за еще парочкой ампул валиума. Или же тихо будет сопеть в угол, считая себя непонятым, чем этот валиум к радости врачей сэкономит..
Каждый в тайне усердно подозревает в себе гения или счастливчика. Почему многие люди ведутся на аферы с выигрышами в лотерею, которым уже сто лет в обед? Неужели они не знают о них?! Знают. Но в момент, когда им говорят "Вы выиграли" никто из них не сомневается, что он ДОСТОИН огромного выигрыша. И чем больше в них этот честолюбивый фонтанчик, забитый серыми буднями , тем охотней они верят в истинность выигрыша. И даже если на их глазах возьмут с поличным всю контору, они будут считать это несчастным стечением обстоятельств, ибо именно в тот момент, когда вселенская справедливость вдруг подмигнула им, кто-то злой возвел перед ней стену.
Как сумасшедший, который поверил доктору, отложившему валиум и присевшему рядом на кушетку. Сумасшедший догадывался, что врач лишь хотел отвлечь его, чтоб медсестры пока надели смирительную рубашку. Но гораздо больше ему хотелось верить, что кто-то все-таки понял его, непризнанного гения, по ошибке нареченного сумасшедшим.
Но самое интересное - этот врач сам когда-нибудь спятит. Когда однажды поймет пациента.