Оригинал взят у
bodhi_name в
Зря Навальный не спрашивает у меня советов в маркетинге:) Зря, потому что ему бы я с удовольствием помог советами. Но он не спрашивает. Думаю, он обо мне и не знает! Точно, не знает. А если бы он меня знал, то уж точно бы... не спросил совета:) Потому что хоть что-нибудь его да оттолкнуло бы в моих идеях. Одних моих взглядов на секс, ревность, семью достаточно, чтобы оттолкнуть от меня 99% населения, вызвав в них оценку "чудак", "маргинал", "мерзавец", "психбольной" и далее без остановки. А если добавить к этому мои взгляды на образование, на воспитание детей... получается круглые 100%.
Но кто-то ведь мог бы быть посредником? Спрашивать у меня совета и затем выдавать мои мысли за свои, например. Была бы польза.
Ну пока никто не спрашивает, дам совет вникуда:)
Тут Навальный рассказывает о том, как они проводят агитацию в Москве. И конечно сразу становится понятно, что процентов так 10... ну ладно, 12... ладно, пусть даже 12.7% он наберет. Но больше этого - ни за что. Почему? Ну отчасти и потому, что он делает огромную ошибку в своей кампании. Посмотрите на его репортаж. Посмотрите, какие лица у его активистов? Они покажутся тебе симпатичными? Бодрыми? Активными? Молодыми? В том-то и дело. А кто у нас избиратель? Молодой и симпатичный? Никак нет. Избиратель у нас - это дряхлый опущенный старикан или старушенция, ненавидящие саму жизнь и ее ярких представителей. Они будут в принципе голосовать против Навального, даже если альтернативой будет Брежнев или Назарбаев.
Поэтому Навальному совершенно необходимо было вести свою кампанию на два фронта: первый такой, какой есть. А второй должен был быть исключительно рассчитан на старух, стариков и примыкающих к ним опущенных, усталых, тупых граждан от сорока и старше. И активистами должны быть именно старики и старухи. И методы агитации должны быть соответствующими - вялый перепизд на скамеечке у подъезда, вялая перебранка в поликлинике и т.д. Надо было бы создать особую стратегию такой агитации. И уделить этому огромное внимание. Тогда появился бы шанс, если бы эта форма агитации была бы удачна. Чтобы выработать такую стратегию, нужно, конечно, очень серьезно посидеть и подумать. Я бы подумал, если бы это было востребовано. А так, вникуда... думать лень. Так что передаю пламенный привет москвичам, которые вскоре снова получат себе на шею Собянина и его плитку в довесок:)