Ирак: кто виноват и что делать

Jun 15, 2014 03:10

Всеми любимый дедушка Маккейн, оказывается, предупреждал Обаму, что-де надо было оставить "остаточный контингент" американских войск в Ираке, а тот, такой, отказался. "И вот вам результат ( Read more... )

афганистан, америка, ирак

Leave a comment

wenas_yakima June 15 2014, 03:41:25 UTC
Был роман какого-то советского фантаста. Как на землю прилетели пришельцы. И стали помогать борцам за свободу. Как думали пришельцы. А на самом деле это были бандиты.

Вот так и Американцы. Там одна война. Шииты против суннитов. Садам был суннитом. Давил шиитов. Потом была кульминация суннито-шиитской войны между Ираном и Ираком.

Потом Американцы победили Садама. Передали власть шиитам. Потому что шииты были борцы за свободу.

А в Сирии Ассад шиит. А повстанцы сунниты. Американцы стали помогать суннитам. Потому что там сунниты это борцы за свободу.

Теперь сирийские суннитские повстанцы. Которые на про-американской стороне. Против Ассада. Наступают на шиитскую иракскую армию. Которая тоже на про-американской стороне. А союзники про-американских иракских шиитов это анти-американские Иран и Сирия.

Надеюсь что даже у Обамы хватит ума не лезть опять в суннито-шиитский конфликт. Потому что уже совершенно невозможно выбрать сторону. Против суннитов с иранскими новыми братьями по оружию? Открывая второй фронт в помощь Ассаду?

Reply

mancunian June 15 2014, 07:02:54 UTC
Вдруг драка!
Подрались дворники и шорники! Шестеро дворников и семеро шорников! Встаю с ходу на сторону дворников, обманными движениями укладываю двух шорников. Становится шесть дворников, пять шорников. Тут же встаю на сторону шорников, обманными движениями укладываю двух дворников. Становится четыре дворника и пять шорников. Тут же встаю на сторону дворников.

(с)

Reply

wenas_yakima June 15 2014, 07:42:44 UTC
О да. Только от мудрой политики буше-обам количество шорников и дворников только растет.

Reply

mancunian June 15 2014, 10:26:43 UTC
Там просто рождаемость зашкаливает, с этим трудно бороться.

Reply

buddhistmind June 15 2014, 07:08:14 UTC
Ассад алавит. Это другое, это древняя богатая сирийская элита, исламохристианство.

Reply

wenas_yakima June 15 2014, 07:41:24 UTC
Какое еще исламохристианство? Скорее уж исламо-масоны.

Алавиты это подвид шиитов. Сунниты их вообще считают неверными.

Reply

buddhistmind June 15 2014, 08:17:33 UTC
"Какое еще исламохристианство? "

Простое.

"исламо-масоны."

что за бред.

"Алавиты это подвид шиитов"

Нет.

"Алавизм - название для ряда исламских религиозных направлений, ответвлений или сект, по мнению некоторых специалистов, стоящих на границе между крайним шиизмом (гулат) и отдельной религией. Некоторые мусульманские теологи (например, последователи знаменитой фетвы (толкования/взгляда на проблему) Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и отошли в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряли право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию - смесь ислама, христианства и доисламских восточных верований («джахилия»)".

"Сунниты их вообще считают неверными."

Там все друг друга считают неверными. Но вы правы в том, что множество мусульман не считает алавитом мусульманами, тогда как шиитов ещё, скрепя сердце, признают.

Reply

buddhistmind June 15 2014, 08:33:21 UTC
да, и на всякий случай, если не знаете: "шиизм" это чисто иранская вещь, её создали в древности "для себя" иранские элиты, наследники древней иранской цивилизации, чисто в процессе политической борьбы с арабами. Т.е. сам шиизм социально-экономически и культурно-доктринально это вещь уникальная, которую не нужно рассматривать как "закономерную" часть ислама.

Reply

buddhistmind June 15 2014, 08:26:52 UTC
алавиты не считаются и не признаются официально мусульманами, только 30 лет назад чисто по политическим причинам аятоллы признали их мусульманами-шиитами.

"В 1970 году алавит Хафез аль-Асад совершил военный переворот и стал президентом Сирии... это вызвало недовольство многих мусульман, христиан и евреев, указывавших, что по конституции президентом Сирии может быть только мусульманин.

В 1973 году имамы шиитов-двунадесятников приняли фетву, что на алавитов распространяются юридические правила отношений между шиитами, что означало официальное признание алавитов мусульманами (течением шиизма). Это усилило недовольство суннитов Сирии, которые составляют большинство населения этой страны. Под знаменем исламского сопротивления секулярно-алавитскому режиму в городе Хама произошло вооруженное восстание".

Reply

wenas_yakima June 15 2014, 19:56:46 UTC
Вы молодец. Всего три комментария и два редактирования. И Вы сами нашли что алавиты это шииты. Гугл это очень хорошо.

Reply

buddhistmind June 16 2014, 13:19:57 UTC
Безграмотная мразь, алавиты это не шииты, запомни.

Reply

buddhistmind June 16 2014, 13:23:05 UTC
"Исламомасонство" - вот дурачок :) И ничо, ходит с умным видом.

Да, тебе бы ещё считать научиться: одно редактирование, а не два. Запутался в двух соснах, бедняга. :(

Reply

buddhistmind June 15 2014, 08:48:15 UTC
американцы в Сирии поддерживают только несколько умеренных, нефундаменталистских повстанческих групп. Никаких джихадистов они там не поддерживают.

Reply


Leave a comment

Up