Приснилось под утро, что я приехал в Питер.
Эпизод первый. Иду по Невскому, смотрю - ба! магазин грампластинок "Мелодия" всё еще там! Захожу, внутри всё как в старой библиотеке: деревянные панели, огромные шкафы. Только вместо книг там винил. Подхожу к одной из секций, вижу рукописную табличку "Концерты Моцарта". У прилавка стоят приличного вида люди, что-то негромко обсуждают. Хочу протиснуться, чтобы посмотреть, в чьем исполнении у них есть эти самые концерты, но не могу.
Эпизод второй. К станции метро "Василеостровская" пристроили вестибюль. Там стоят оранжевые и зеленые пластиковые столы ядовитого цвета, как в "макдональдсе", только огромные. За ними сидят люди, что-то едят и пьют. Мне это кажется позитивным.
Потом там же, на станции, оказывается еще и хостел, в котором я отчего-то селюсь. Выглядит это как длинный коридор с кучей узких дверей разного цвета с номерами, написанными как попало. Сами комнаты похожи на пеналы. Я останавливаюсь в комнате номер 331, выхожу в коридор и вижу
bonaventura, который шествует с улыбкой на челе. На плечах у него два дорого выглядящих рюкзака, и он мне сразу принимается объяснять, что купил "вот этот" специально для этой поездки. Тут я осознаю, что не помню, где оставил свою сумку на колесиках и сообщаю ему об этом прискорбном факте.
bonaventura цокает языком и отвечает сочувственным тоном, что уже заметил, что "здесь все носят сумки с собой".
Я кидаюсь обратно в комнату, а там уже стоит куча каких-то непонятных людей, и я совсем уже теряю лицо, судорожно заглядывая под все кровати и открывая шкафы. Потом бегу в вестибюль, но сумки нет как нет. Меня это даже радует, потому как теперь у меня есть отличный повод, чтобы вернуться раньше.
Проснулся с мыслью "сколько же мне будет стоить обменять билет", но она не была неприятной.