Эдмунд Клих, который также является главой польской Государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий, дал понять, что, по его мнению, основную ответственность за авиакатастрофу, в результате которой погибли 96 человек, включая президента Польши Леха Качиньского, несет экипаж лайнера.
Он заявил, что "пилоты не имели права таким
(
Read more... )
если да , то можно проверить правильность диспетчрской инфы
об удалении от торца ввп. Все остальное делают пилоты по приборам.
и это проверяемо!
Reply
Reply
самый ад в том, что в том самолете собрались почти все.
у моей жены в конторе правило, что если люди летят на митинг, то больше двоих в одном и том же самолете не содют (прикормленная лавочка билетами барыжит). и контора не пентагон или конгресс, а обычная наука, только чуть больше похожая на бизнес.
Reply
Reply
в частности, по официальной версии, они отклонились от курса километров на 160 и продолжали лететь, несмотря на то, что связи с землей не было и они общались с диспетчерами через самолет, летевший следом (kal015). и вообще, там много чего подсказывало, что они немного не там, но им было похуй и они даже не поняли, что их сбили, когда первая ракета хуйнула. на том самолете был какой-то конгрессмен и еще 240 пассажиров.
а почему? а потому, что если отбросить конспирологию, летчики проебали все большое время.
Reply
Reply
настолько трудно представить такую мозговую расслабленность, что вполне можно поверить в конспирологию россиянцев. тем более, что в тот момент прошла телега, что ни один труп не нашли.
Reply
Leave a comment