Смешная и поучительная история о правильной организации рабочего процесса

Nov 18, 2011 14:55


Захожу это я сегодня в соседний отсек, ставлю младшему по званию очередную рабочую задачу. А сосед его, тоже младший по званию, комментирует: "Что-то тут не к добру. Как-то очень просто задача выглядит. Опять же, когда он таким ласковым голосом задачу ставит - тут точно жди беды".
А я принялся оправдываться, и объяснил коллегам, почему у меня такой ангельский голосок и широкая улыбка.
Я сегодня утром копался в корпоративном спаме, и обнаружил, что на мне уже почти два месяца висит задача - написать очередной документ. Она была не очень горящая, данных немножко не хватало, я доку набросал в первом приближении, отодвинул и забыл. Ну не люблю я работать. А тут вспомнил, и страшновато стало - а ну как завтра люди поедут по этим инструкциям работать в заснеженную Сибирь, а у меня ничего не готово? Стыдно.
Ну я и сел, почти пол-дня собирался с силами и мыслями. Заскрипел, ухнул, и приступил-таки. Это вообще трудно - работать в пятницу после обеда, особенно если аванс дали.
Но начал. Написал три абзаца, и понял, что нихрена про проект не помню, и кучи инфы все еще не хватает. Стал копаться в материалах, искать недостающую инфу, схемы корректировать, порядок в документации наводить. А потом думаю: а нахрена я это делаю? У нас есть главный в проекте, вот пусть он и запрашивает мне все эти материалы в приемлемом виде. А заодно пусть расскажет о текущем состоянии проекта и актуализирует задачу.
Ждал аудиенции минут пятнадцать, дождался. И выяснил, что задача отменена. Она очень сильно мутировала, и в честь этого теперь ее будет делать совсем другой человек. Потом. А мне там ничего делать не надо. А то, что у меня просроченная задача и недописанный документ висят на портале и рассылают нам спам о том, что я разгильдяй и уже два месяца не могу документ написать - это просто забыли убрать.
И теперь я хожу по офису с лучезарной улыбкой и ангельским голосом шучу добрые веселые шутки. Ведь, во-первых, я не написал доку, стирая руки в кровь и недосыпая ночей, а сначала сходил и все узнал. Не сделал лишнюю работу. А во-вторых, я как знал! И еще тогда не написал эту доку, которая была нахрен не нужна и которую все равно теперь переписывать. Ну не молодец ли?
Два раза за один день не потратить напрасно примерно 48 рабочих часов (по регламенту на эту работу именно столько выделяется) - это большая удача и повод для радости, я считаю.
Особенно после обеда в пятницу, в день аванса.
И вам тоже всем успехов!

про людей, юмор, дневник, сто пятьдесят миллиардов шагов, ко

Previous post Next post
Up