Здравсвуйте все!
Внимание! Мы (кто именно - см. ниже), наконец, дозрели до создания Проекта Своей Мечты. Летом будущего года мы делаем полигонную игру по кельтским мифам и сказкам. Присоединяйтесь, будет интересно!
Итак - встречайте! Проект
г. Екатеринбург
Мастерская группа:
Брусин Александр (Брат Жан)
brother_janБрусина Евгения (Марго)
erenisВасянина Ольга (Хэлек)
olosse_roccoГаврилов Вадим (Брюс)
manawiddanИгнатова Наталья (Тресса)
tressa_de_foksЛисицкий Павел (Венед)
venedШвеммер Екатерина (Мирэ)
y_corrygan Жанр: героический эпос.
Тип игры: полигонная ролевая игра с элементами культурного фестиваля.
Время проведения: 20 - 23 июля 2006г.
Место проведения: окрестности Екатеринбурга (предположительно, под г. Верх-Нейвинском (Новоуральском) или полигон Ведьмака 2003 под Верхним Уфалеем.)
Количество участников: 250 - 300
Организационный взнос: 200 рублей - до 10.07.06
300 рублей - после 10.07 и на игре
взнос для детей 12-14 лет (в сопровождении совершеннолетних с письменного согласия родителей, либо в сопровождении родителей) - 100р не зависимо от сроков; для супружеских пар взнос до 10.07 - 150р с человека; Для детей до 12 лет (в сопровождении родителей) взноса нет.
Информация о том, как можно сдать оргвзнос будет размещена в ЖЖ сообществе игры -
vremia_geroev в конце сентября. От оргвзноса освобождаются только работники кабаков, лица, обеспечивающие безопасность на полигоне и игротехники - поименно, по согласованию с МГ.
Заявки, вопросы, и прочее принимаются по электронной почте, официальный почтовый адрес игры: vremia_geroev@mail.ru. ЖЖ сообщество, посвященное игре -
vremia_geroev. Также заявки и вопросы принимаются по личным адресам мастерской группы - cireincroin@mail.ru (Брюс), marga@mail.ru (Марго), gwenn@mail.ru (Мирэ) и ICQ: 299801939 (Марго), 252556520 (Брюс) и 335065461 (Мирэ). Прием заявок продолжается с момента анонса игры и до 18.07.06, однако помните, что чем раньше вы подали заявку, тем больше шансов получить именно ту роль, которую вы хотите. Игра открытая, однако, Мастерская Группа оставляет за собой право отказать игроку в участии в игре после получения заявки без объяснения причин.
Для чего это нужно?
Для чего нужны игры? Правильно - для удовольствия. Эта игра задумана для того, чтобы доставить удовольствие. Мастерам - от интересной, необычной задачи, от ее удачного решения, от участия в проекте своей мечты. Игрокам - от участия в игре, которая сделана не для того, чтобы восстановить какие-то исторические/литературные события и строго следовать Курсом Партии, не от доминирования над кем-то, не от выигрыша, а от процесса игры. Игры в реконструкцию: мы ждем тех, кому нравится восстанавливать быт тех времен. Игры в политику: мы ждем тех, кто любит и умеет решать проблемы не мечом, а разумом и словом. Игры в Героев: мы ждем тех, кто любит и умеет сражаться и побеждать не числом, не из засады, а силой, ловкостью и умением.
Мы ждем воинов, бардов, друидов, волшебников, красавиц, героев, злодеев а так же всех, кому просто хочется на все это посмотреть.
Во что играем?
В ирландские и валлийские саги и легенды. Играем в мир сказок, в мир героев и богов, поэтов и сказителей, играем в хитрость и благородство, великую любовь и великую ненависть, в мир страстей и древних проклятий. Это с одной стороны. С другой - в раннее (очень раннее, примерно 2-3 век н.э.) средневековье Ирландии (преимущественно Ирландии) и Британии (ну, то есть, Шотландии (раз уж Кухулин там учился) и Уэльса). С политикой и бытом. Каждому представится возможность найти свою нишу. Мы хотим, чтобы и любители мифологии и мистерий и поклонники исторической реконструкции нашли свою игру в рамках нашего проекта.
Что есть?
Есть пять королевств: Лейнстер, Ольстер, Улад, и, вечно спорящие за владычество в Таре, Мюнстер и Коннахт. Это и есть срединный мир - мир людей. И есть Сид. Сид - это не просто холм, где живет чудесный народ, Сид - это межмирье вне пространства и вне времени, Сид повсюду и отделяет людей от него тонкая грань, за которую так легко переступить. И вот на этой грани и рождается Сказка, движущая оба мира. Добрая или злая, детская или для взрослых - будет зависеть от вас. Мы хотим построить этот мир вместе с вами, сделать его таким, чтобы в нем было интересно жить, пусть недолгое время, пока живет игра, и с удовольствием вспоминать о нем после.
Про что игра?
Это игра в Эстетику. Нет категорий «хорошо» и «плохо», есть категории «красиво» и «некрасиво». Цель игры - выстроить обстоятельства, в которых у людей появится возможность совершать красивые поступки. Эстетика взаимоотношений, эстетика битвы, эстетика подвига, эстетика общения. Красивые мысли и красивые дела. У каждого свое видение красоты, но общие представления о ней - едины.
Это игра в Волшебство. В волшебных существ и волшебные события. В то, чего многим так не хватает в реальной жизни. Игра в то, что один человек может противостоять целому миру и судьбе.
Это игра в Эпос. Никак не отменяя простую жизнь тех, кто хочет быть «просто человеком», это игра в Судьбоносные События, в Героев, в Славу и Честь, игра в Подвиг.
Это игра индивидуалов. По имеющемуся замыслу, это не игра «стенка на стенку» - напротив, здесь все будут решать личные качества. Не количество, а качество. Команды никто не отменял, но «команда» - это содружество личностей, а не «капитан и его сырьевой придаток».
Чего на игре не будет.
Это свободная страна. Каждый играет так, как может, и как ему нравится. Можно не участвовать в активных действиях, просто живя в атмосфере игры и наблюдая за развитием событий и не становясь при этом их непосредственным участником. Но ограничения есть везде. На этой игре их два: рамки темы игры (Саурона, Змея-Горыныча и Ода Нобунага не будет) и свобода игроков. Свобода каждого будет кончаться там, где начинается свобода другого. Самоутверждение и достижение своих целей за счет нарушения общих правил взаимодействия - недопустимо и наказуемо. Даже у сказок есть свои законы. Недопустимы игровые поступки, сильно противоречащие роли, поступки «не по игре» в пределах игрового пространства, «пожизненная» грубость и антисоциальное поведение.
Мы приглашаем к сотрудничеству при создании игры всех, кому интересна тема: задавайте вопросы, вносите предложения по сюжету, правилам, по каким угодно аспектам создания игры - мастерской группе очень ценно ваше мнение и, уж поверьте, мы не останемся в долгу по отношению к активно участвующим в деле создания проекта.