Капитан, он же "папа", он же "А ты инструктаж проводил?"

Sep 30, 2016 22:53

Чуть-чуть не дотянули на парусах до побережья Испании. Пару часиков все таки пришлось помоторить. Но что такое пара моточасов после двух суток сейлинга? Зато наконец то набрали троллинговую скорость и уже на подходе к Кальпи наловили немножко рыбки. Как обычно, сорвалось больше, чем вытащилось, ну и ладно, нам и этого хватило.



Встали на прелестную якорную стоянку под красивейшей и огромной горой, похожей на упавший с неба кусок пемзы. Якорь бросили рядом с нашим братцем - Леопардом, только малюсеньким. Экипажу город понравился. Особенно мексиканская еда (хахаха - прийти в Испанию, что бы есть начосы, это и есть глобализация).
В четыре утра вдруг, без всяких предупреждений, налетел шквал. Вот полчаса назад абсолютный штиль, чистое звездное небо, тишина и спокойствие. И вдруг бууууум, уууууу, буууум. Выскакиваю на мостик, стоять невозможно, сносит. На соседнем Леопарде народ бегает по палубе, скидывают больше цепи. На яхте справа тоже паника. Но нас вроде держит, хотя всего тридцать метров выкинули. Одел непромокайку, поднял тузик на борт. Мимоходом взглянул на приборы - 48 узлов. Пока переодевался, ветер выключили. И опять звезды, полное безветрие, вода зеркало. Обычное дело - пролетела оторвавшаяся от общего фронта одинокая грозовая тучка.
Утром выяснилось, что кончилась вода. Трое суток назад заправлялись, а она уже кончилась. Спрашиваю старпома - ты проводила инструктаж по пользованию душем? Она в ответ - а ты? Экипаж пожимает плечами и дружно говорит, что они привыкли принимать душ два раза в день и дополнительно после каждого купания.
Ну ничего страшного, идем в марину, за 15 евро заливаем еще тонну водички.
По плану должны переночевать у острова Табарка. Снимаемся с якоря. Ветер 25 узлов, полный бакштаг, волна метра два, злая. На средней скорости 8,2 узла долетаем до Табарки и понимаем, что стоять там нереально. Недолго думаю и ухожу на Торревьеху. Там внутри порта очень хорошо защищенная якорная стоянка. Кое-кто забыл закрыть у себя в каюте иллюминатор и теперь вместо кровати имеет роскошный морской бассейн.

:)


Пока экипаж осматривает столицу русской Испании, подбираю с берега Володю Семенова. И мы, в тишине и спокойствии сидим, дегустируя 62 градусную абрикосовку его собственного изготовления, перемывая косточки знакомым.
:) Ну и обсуждаем, естественно его собственную проблему. Купил он чуть больше двух лет назад огромный, 57 футовый катамаран. А потом понял, что не может больше позволить себе его содержать. И решил продать. Год стоит лодка на продаже. Уже цену поставил меньше, чем я Манюшку покупал. Не лодка, а цельный дворец. И нет покупателей.
На следующее утро неспешно завтракаем и решаем, куда пойдем дальше. Ветер продолжает дуть, волна увеличилась. Тут экипаж вдруг требует обязательно зайти в Мар Минор. Но что бы туда зайти, надо пройти разводной мост, который открывается только каждый четный час. И до следующего открытия ровно два часа остается. 15 миль до моста. Быстро снимаемся с якоря и на полных парусах летим к мосту. И вот черт! Не успеваем на 11 минут. Покрутились перед мостом, ребята хоть посмотрели на канал, и идем в Картахену. Тихо, спокойно, на бабочке. Всех усыпило, один капитан сидит и читает книжку. Вдруг, в какой то момент, что-то кажется мне подозрительным. Выглядываю в окно и бегом на мостик. Все море, до горизонта, перегорожено рыбными фермами. Чудом нахожу узкий-узкий проход между двумя полями сетей и протискиваюсь туда.



К вечеру встаем в марину и быстро-быстро в мой любимый бар на набережной. По стаканчику свежего пивка с артишоками за приход. Эххх… хорошо… За последнюю неделю у нас переходы колеблются между 60 и 120 миль каждый день без пауз. А ведь еще недавно жаловался, что на месте стоим. Вот и компенсация подоспела.
Previous post Next post
Up