Лояльность - безусловные: положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности.
(определение TCG)
Когда мы говорим о том, что клиент лоялен к компании, мы подразумеваем именно это: его отношение и привязанность определяют его решения, касающиеся
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Цель проста: дать возможность получить информацию (в том числе по ссылкам) тем, кто в этом заинтересован.
Понятно, что заинтересованы не все, но остальные получают отличную возможность слить свой негатив. Я считаю это тоже отличным результатом, т.к. лучше здесь, чем где-нибудь на улице.
Reply
(The comment has been removed)
Или вы считаете, что любой бизнес должен стремиться продать свой товар всем?
Я как-то привык оперировать терминами "целевых аудиторий".
Но уверен, что есть и другие подходы.
Reply
(The comment has been removed)
Что касается продаж - можете расценивать этот пост как фильтр. Через который проходят те, кто действительно хочет получить пользу. Они читают материалы на сайте - их там много, участвуют в бесплатных вебинарах, получают возможность скачать видеозаписи мастер-классов и т.д и получают реальную пользу.
Заметим, бесплатно.
Так что это даже не "начало воронки продаж" )))
А в чём продажи? А продажи вообще не здесь.
Ещё раз: этот пост - для тех, кто хочет разобраться, получить информацию.
Он ничего не продаёт.
Похоже, вам сложно в это поверить (не лично вам, просто вы - не первый с таким подходом). Но я не могу заставить вас или кого-то другого верить во что-то, вы сами выбираете для себя и во что верить, и что делать и всё остальное.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, вы так и не смогли понять (поверить?) что на нашем сайте можно получить много бесплатной пользы. Похоже, это просто не вписывается в вашу картину мира.
Между тем это так.
Повторю мысль: "рассказывая о том, как устроен мир, мы больше говорим о себе, чем о мире" Кажется, мне не удалось её до вас донести. Признаю своё поражение )))
Reply
(The comment has been removed)
Я рад, что вы получили возможность высказаться!
Reply
(The comment has been removed)
не переоценивайте себя
Ничего вы не омрачили.
Reply
Leave a comment