Еще один нож в спину отечественному дизайну

Dec 19, 2009 12:52



В пятницу по ТВ показали процедуру жеребьевки Лиги Чемпионов и Лиги Европы. Для наших клубов всё прошло более чем благополучно - попались вполне проходимые соперники и  для ЦСКА,и для "Рубина".
Но вот что задело.
На экран выводили не просто названия команд,но и их лого.
То,что у нас называется эмблемой клуба.
Несмотря на то,что наши команды уже почти как взрослые и попали в фазу плэй-офф, лого наших клубов режет глаз.
И вовсе не кириллицей.
А безумной архаичностью.
Безумной,потому что такая архаичность не говорит о преемственности традиции или подчеркивает солидный возраст клуба.
Там были лого клубов,которые в два и более раза старше наших клубов.
Такая архаичность отдает экзотичностью.
Как белые носки,надетые под темно-синий костюм.
Белые носки под спортивную обувь и одежду - нормально.
А вот под темно-синий костюм - именно экзотично.
Потому что сам владелец не может этого не понимать.
Но гордо шествует,бросая свой презрительный взгляд на окружающих:"Я свободный человек в свободной стране!Имею право!"
Лого наших футбольных клубов наводят на те же самые мысли.
Особенно в сравнении с лого ведущих европейских клубов.
И,думаю,что дизайн и понимание его важности - это хороший индикатор,показывающий уровень зрелости бизнеса.
Уровень зрелости нашего футбольного (да и в целом спортивного!) бизнеса находится даже не в фазе "юношество".
Даже несмотря на победы наших клубов в Кубке УЕФА.
Потому что это пока вовсе не бизнес.
А какой бизнес - такой и дизайн.
Если вы ещё не привели ваш дизайн в соответствие с уровнем развития вашего бизнеса,то сделайте это.
Потому что я из интереса к содержанию передачи,посвященной жеребьевке,могу сдерживать своё раздражение формой (лого наших клубов) и не переключаться на другой телевизионный канал.
Ваш же потребитель, чувствительный к дизайну,может переключиться на другого производителя,который даст ему современный дизайн,куда проще.
И с куда более серьезными последствиями,чем если бы я переключил телевизионный канал,показывающий жеребьевку.
Последствиями именно для вас.
А не для дизайна.
Потому что придаете ли вы ему значение или нет - не важно!
Он все-равно будет помогать вашему бизнесу в том случае,если для вас это важный фактор.
И наносить ему ущерб,если вас дизайн совсем не волнует.
А выбор всегда за вами…
Но дело,конечно, не только в дизайне.
Мы безнадежно устареваем.
И страшно нуждаемся в немедленной модернизации.
Которой всё еще мешают наши родовые пятна.
И наше прошлое,в котором мы словно застряли.
Если мы не научимся отказываться от этих пятен, если мы не выдернем свои представления и подходы из прошлого,то мы никогда не станем современными людьми.
Современными компаниями.
Современным обществом.
И именно это будет мешать нам конкурировать за Будущее...
Давайте же сделаем шаг вперед!

Previous post Next post
Up