Leo Burnett Moscow в рамках своего проекта "Книга перемен", следящего за изменениями в жизни русских людей и создающего на их основе бизнес-рецепты для клиентов, выпустило "Вестник стабильности", краткий обзор настроений и поведения россиян в настоящее время и рецепты, которые в нестабильный период могут помочь компаниям наладить эффективную коммуникацию с людьми, удержать и сохранить их лояльность.
Плэннеры из Leo Burnett cобрали имеющуюся информацию о настроении и поведении людей (как в России, так и в США, где рецессия уже длится какое-то время), примеры антикризисной коммуникации и провели экспертный совет с ветеранами российского рекламного бизнеса.
В экспертном совете приняли участие Сергей Коптев, CEO Publicis Groupe Media/Leo Burnett Group, Владимир Ткачев, вице-президент Leo Burnet Group (Leo Burnett Moscow, "Родная речь", Arc), Юлия Аракелова, управляющий директор агентства "Родная речь", Татьяна Маслова, управляющий директор агентства Arc, Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow, Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Кира Ласкари, креативный директор агентства Arc, Патимат Магомедова, директор по работе с клиентами Leo Burnett Moscow, Ирина Куликова, руководитель группы по работе с клиентами Leo Burnett Moscow, Наталья Федоркова, старший плэннер Leo Burnett Moscow.
Эксперты обсудили, как изменилось поведение людей после кризиса 98-го, как это повлияло на поведение компаний и какие бизнес-рецепты оказались наиболее эффективными тогда. Был проведен сравнительный анализ жизни россиян в 98-ом и сейчас, обсуждались реактивная коммуникация, генерировались потенциальные направления развития.
По итогам экспертного совета и анализа текущей ситуации в "Вестнике стабильности" клиентам предложен ряд рецептов, которые, могут оказаться действенными в условиях нынешней ситуации. На основе этой информации стратегический отдел Leo Burnett Moscow до конца года выпустит "Книгу стабильности", в которой более подробно опишет поведение людей, состояние рынка и эффективные коммуникационные решения, которые помогут брендам не только стабильно жить, но и развиваться в эпоху перемен.
источник