Реклама на телевидении воспитывает женщин в духе потреблядства. И мужчин - в духе лоховства:
Кофий какой-то: "Вспомни, что ты ей подарил в последнее время? Цветы на 8-е марта не считаются!"
Конфеты какие-то: "Место встречи для нас всегда выбираю я, а подарок для меня выбираешь ты!"
Ювелирный салон: "Любишь? Докажи!"
(
Read more... )
Comments 176
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кастати, дринк, вот, ради эксперимента, раскажите
- что ты "подарил ей в последний раз" (цветы на 8 марта не считаются),
- какое место для встречи выбрала она последние 3 раза и что ты принес на встречу,
- какдавно ты покупал ей что-то в ювелирном салоне?
Просто интересно, насколько важно то, что показывает ТВ, для реального мужчины и насколько реальный мужчина ведется на эти показы.
Мнение остальных мужчин приветствуется
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что же это за меркантильная сука вам так долго и упорно не дает?
Что вы все никак не угомонитесь эту тему раскручивать.
Маме бы посуду помогли помыть, что ли.
Отвлеклись на общественно-полезный труд, так сказать...
Reply
Давно уже пора сменить эту меркантильную суку на более сговорчивую и бескорыстную. Как утверждают в МВ, таких немало. Любовь зла?)
Reply
Живая - меркантильная блядина!
Reply
Reply
Leave a comment