(no subject)

Sep 15, 2008 08:05

Я любил ее очень сильно - это было настоящее чувство. Пришлось ради нее изменить почти весь свой привычный уклад жизни. Я стал бриться не раз в неделю, а каждый день. Менять носки и белье чуть ли не дважды в день. Отказался от употребление нецензурных выражений и почти завязал с крепким алкоголем. Ради девушки своей мечты я был готов на любые жертвы, включая использование парфюма.

Не прошло и года как мы оказались наконец-то вдвоем в пустой квартире, неистово целуясь и яростно сжимая друг друга в страстных объятиях. Я так долго ждал этого мига и был уверен, что оно должно оказаться именно тем, о чем стоило так мечтать.

А потом когда мы были уже голые, готовые слиться в едином порыве бешенной страсти, я заметил одну неприятную вещь. У нее было шесть пальцев на левой ноге. Это в одну секунду разрушило все мои романтические настроения. Не было более возможности ни о чем думать, кроме как об этих отвратительных шести пальцах. Чувствуя себя последним идиотом, который не может смириться с таким мелким недостатком, я быстро оделся и убежал. Для того больше никогода ее не видеть. Конечно она звонила мне и писала на электронную почту. Но я не отвечал. Я просто не мог с ней больше общаться. Понимая, что это просто блажь и полный идиотизм с моей стороны, я все равно не мог ничего с собой поделать.

Эти пальцы снились мне в ночных кошмарах после литра текилы, их очертания проглядывали в ассорти из колбасок в немецких ресторанах, я боялся открывать потовый ящик, опасаясь увидеть там фотографию шестипалой ступни. Почему я не знал об этом ее недостатке заранее? Тогда бы я не тратил столько сил и времени на то чтобы завоевать ее. Как же я был слеп и оптимистичен в своих чувствах.

Со временем шесть пальцев превратились в мой навязчивый кошмар. Я стал думать о них постоянно. У меня начались проблемы в общении с девушками. Знакомясь с очередной красоткой, мне необходимо было убедиться в том, что у нее пять пальцев на ногах. Под всякими хитрыми предлогами я находил возможность взглянуть на ее обнаженные ступни. Но и это не приносило покоя. Я начал подозревать в оптическом обмане, а девушек в коварности, выражавшейся в попытке спрятать шестой палец, хитро его изогнув. Я стал очень нервным вспыльчимым человеком, "со странностями", по мнению окружающих. Одиночество и душевные терзания - вот и все чем я теперь живу. И в этом всем виноваты шесть пальцев. Я их ненавижу.
Previous post Next post
Up