Сделайте ребёнка без обязательств, без ответственности

Aug 14, 2008 01:44

Ответьте пожалуйста на опрос, но только от себя лично, не отвечая за своего любимого мужчину, не фантазируя, как бы Ваш любимый//любимая ответила бы на эти вопросы...

Poll Сделать ребёнка без обязательств, без ответственности

Этот опрос возник на основе вот этого диалога.
Read more... )

Холостяки, Беременность, Дети, Брак, Завоевания любви, Увести мужа, Мещанство, Соблазнение, Подарки, Неприличное поведение девушек, Рождаемость - демография, Охота на женихов и невест, Секс во взаимоотношениях, Верность, Равенство мужчин и женщин, Алименты, Как отказать, Пикантности в отношениях, Свобода, Доверие, Инициатива, Двойная жизнь, Равенство

Leave a comment

smykalin August 13 2008, 21:52:26 UTC
Бывает так, что женщина хочет ребенка, но не хочет семью, мужа. Или хочет ребенка, но нет того самого единственного и неповторимого, и возраст не позволяет ждать. К тому же многие вокруг все равно выходят замуж, а потом разводятся и отсаются одни с ребенком. У нее есть два способа решить проблему: искуственное оплодотворение или услуга мужчины без потенциальных претензий на ребенка. ИМХО нет ничего предрассудительного в том, чтобы оказать такую услугу

Reply

Член (семьи) egor_i_zmey August 13 2008, 22:00:57 UTC
ну то есть в норме, в идеале ребёнка всё же нужно воспитывать в паре с мужчиной?
И даже для бизнес-вумен, у которой и так мало времени, нужен этот муж, дополнительный ненужный член (извиняюсь - каламбур случайно вышел) семьи?
А зачем эта обуза в виде лишнего члена (семьи)?

Reply

Re: Член (семьи) smykalin August 13 2008, 22:20:47 UTC
В идеале да, но в нашем мире идеального очень мало.
Бывают такие которым не нужны абы какие мужчины. Бывают еще лесбиянки, которые тоже хотят детей.
Кого Вы имете ввиду под обузой - мужчину или ребенка?

Reply

Re: Член (семьи) egor_i_zmey August 13 2008, 22:35:15 UTC
Поскольку эта предположительная бизнес-вумен желает ребёнка, то обузой она его не считает.

Поэтому я здесь имел в виду под обузой - именно этого члена(семьи) - постоянного мужчину в доме, который возможно станет мешать валентности многих других членов , непостоянных мужских элементов

Reply

Re: Член (семьи) smykalin August 13 2008, 22:47:18 UTC
Во во, именно, обуза. Например мужчина красив, здоров и развит физически, не обделен интелектом, но с ним ей не интересно. Она может взять у него здоровые гены, а дальше гуляй мачо, не напрягай ее своим обществом

Reply

Re: Член (семьи) egor_i_zmey August 13 2008, 22:52:31 UTC
Как я понимаю, пафос изначального постинга блоггера so_nase именно в этой эмансипированности - возможность быть самой себе хозяином , финансово обеспечивать семью и строить будущую жизнь на добротном генетическом материале

Reply

Re: Член (семьи) smykalin August 13 2008, 23:02:51 UTC
В точку. Для России такая эмансипация выглядет чудовищной и не соответствующей православному духу, но на западе подобная практика встречается весьма часто. Не удивлюсь, если в скором времени супружеские пары будут согласны иметь и сурогатных отцов. Вот представте себе, что пара любит друг друга, но понимает, что мужской генетический материал должен быть лучше имеющегося. Приглашают сурогатного отца. Супруга это устраивает

Reply

Re: Член (семьи) egor_i_zmey August 13 2008, 23:17:24 UTC
с моей стороны цинично так говорить (пишу быстро, может позже смог бы продолжить разговор), но в какой-то степени приглашение воспитателей чужой (лучшей) культуры, ориентация религиозной женщины на духовника (при живом-то муже!))) - это тоже какая-то протезная культура, суррогатное отцовство...

В общем - сложные, противоречивые процессы происходят в обществе, находящемся в процессе распада(прогрессирующего то есть), в процессе усложнения

Reply

Re: Член (семьи) smykalin August 13 2008, 23:25:11 UTC
Да, мы все куда-то движемся, это точно. Вот непонятно только куда? )

Reply

услуга оплодотворения. egor_i_zmey August 13 2008, 22:01:20 UTC

Вы всё же рассматриваете божественное предназначение мужчины ("сделать" ребёнка) как услугу? то есть это нужно женщинам? Это услуга, интересная им?
Или мужчина тоже может желать не механического секса, а продуктивного?

Reply

Re: услуга оплодотворения. smykalin August 13 2008, 22:14:22 UTC
Да, как услугу, если женщина сам этого хочет. Знал одну такую женщину, ее сын брал у меня уроки игры на гитаре. Нормальный мальчик такой, не зациклинный. Эта дама просто категорически не хотела замуж, но ребенка ей хотелось очень. Нашла мужчину, как она считала, с хорошими генами, мастер спорта по легкой атлетике, поэт, бард и все такое. Родила от него ребенка и счастлива
Если мужчина в таком случае оказывает услугу, его не привлекает механический секс, он просто делится своими генами, вот и все

Reply

Re: услуга оплодотворения. egor_i_zmey August 13 2008, 22:32:14 UTC
Во как!
Ясненько.

Значит его может интересовать только возможность сделать доброе дело, оказать услугу...
и возможность привлекательного секса...
А потребности делать детей у мужчины нет

Reply

Re: услуга оплодотворения. smykalin August 13 2008, 22:43:04 UTC
Доброе дело? Да.
Привлекательный секс? Скорее всего да, ведь для зачатия ребенка может потребоваться по несколько раз в течении 3-4 дней. Чисто технически, без элемента романтики, такую задачу выполнить довольно сложно.
Потребность есть, но это уже с другой женщиной, с той которая хочет прежде всего полноценную семью и он хочет эту семью именно с ней

Reply

Re: услуга оплодотворения. egor_i_zmey August 13 2008, 22:49:04 UTC
видимо Вы будете считать своим только такого ребёнка, которого сами будете воспитывать.

Обращаю Ваше внимание, что в вопросе постинга сказано, что все права мужчины в отношении будущего ребёнка будут соблюдены. А вот обязанностей никаких

Reply

Re: услуга оплодотворения. smykalin August 13 2008, 22:55:50 UTC
Да, именно, свой ребенок только тот, которого мы воспитываем. Он может быть даже и не родным, а адаптированным, но своим. ИМХО главное не гены, а зажжение света через внимание и воспитание

Если права мужчины будут еще и соблюденны, то это еще лучше - вдруг у донора проснуться отцовские чувства и окажется, что у него есть все права их проявить

Reply

Re: услуга оплодотворения. egor_i_zmey August 13 2008, 23:02:14 UTC
я думаю, что всё же неосознанная мотивация у женщины, решающей просить мужчину об отцовстве без обязательств в том, что вдруг он всё же вступит с ней в брак.

Ну это как в том приколе - почему женщины всегда смотрят финальные субтитры порнофильма? - А вдруг они в конце поженятся

Reply


Leave a comment

Up