"Мужчины в 6 раз дороже женщин"

Jul 31, 2012 10:04

Придя на работу, открыл новости и наткнулся на шикарную статью с рамблера, расставляющую все точки над "i" в вопросе о равноправии полов. Суть в следующем - в Москве был проведен видеомост о суицидах. Опуская шелуху, скажу главное - "в Московском НИИ психиатрии подсчитали - суммарные экономические убытки государства от самоубийства одного ( Read more... )

Leave a comment

3_3_3_3 July 31 2012, 06:36:49 UTC
нет, не правильно.
тот, кто приносит больше пользы, имеет право рассчитывать на больший уровень компенсации/вознаграждения за приносимую им пользу.
а то. что больший уровень вознаграждения должен выражаться в большем количестве прав, а не, допустим, в большем количестве денег - совершенно неочевидно.

Reply

siutkin July 31 2012, 06:58:51 UTC
"а то. что больший уровень вознаграждения должен выражаться в большем количестве прав, а не, допустим, в большем количестве денег - совершенно неочевидно."

тоесть запретить водить машину бабсам ?отменить избирательное право, что бы за разную мразь из пжив не голосовали ? :))

Reply

3_3_3_3 July 31 2012, 07:04:46 UTC
нет. как раз для меня неочевидно, почему если Вы - эффективный менеджер и офигенную пользу стране приносите, а я, допустим, уборщица - то Вам можно водить машину, а мне нет.
логичнее, что Вы за пользу получаете раз в 20 больше, чем я. и этого уже достаточно.
а если кажется, что не достаточно, тогда уже надо обосновывать, что и как.

Reply

siutkin July 31 2012, 07:08:11 UTC
"нет. как раз для меня неочевидно, почему если Вы - эффективный менеджер и офигенную пользу стране приносите, а я, допустим, уборщица - то Вам можно водить машину, а мне нет"

потому что платите меньше налогов. Сладкий сон социализма закончился, добро пожаловать в капитализм.


... )

Reply

3_3_3_3 July 31 2012, 07:12:17 UTC
а какая связь между налогами и вождением авто?

Reply

siutkin July 31 2012, 07:19:14 UTC
права

Reply

alexkurinskiy July 31 2012, 07:12:21 UTC
возникает резонный вопрос - откуда у уборщицы бабло на машину, и не химичит ли она где-то?

Reply

3_3_3_3 July 31 2012, 07:15:09 UTC
знаете, на 15-летнюю "копейку" может заработать даже уборщица :)
но даже если у нее "форд фокус" вдруг завелся - компетентные органы должны проверить, если химичит - посадить, да и дело с концом. но при чем тут лишение прав на вождение - опять же непонятно.

Reply

alexkurinskiy July 31 2012, 07:36:27 UTC
да пожалуйста, если на свои кровные, то пущай водит.

Reply

allairodor July 31 2012, 11:04:02 UTC
В любом, даже самом демократическом обществе, деньги позволяют иметь больше прав. Просто в более демократических странах обмен денег на некоторые права затруднён. А в некоторых не очень демократических странах права можно получить за знакомства и родственные связи. Или просто за наглость.

Reply

3_3_3_3 July 31 2012, 12:16:38 UTC
ето да.
вопрос в том, стоит ли это узаконивать, и если да, то с какой целью

Reply

allairodor August 2 2012, 09:54:38 UTC
Стоит ли - не знаю... С какой целью - ну хотя бы с целью уменьшения количества вранья. Можно было бы и прописать законодательно то, что реально происходит. Назначить денежную цену всем преступлениям (кроме экономических). Адекватную, то есть достаточно большую. Выезд на встречку - N десятков тысяч рублей, и поехал дальше. Может, его время дороже стоит. Стал причиной аварии - выплати пострадавшим ущерб.
Или сын богатых родителей избил кого-то - пускай родители раскошелятся на определённые законом суммы, если не хотят, чтоб ребёночек в тюрьме сидел. Это как с легализацией наркотиков. Если в законе прописаны такие способы "решения проблем" то и коррупции меньше будет.

Reply


Leave a comment

Up