АРИшники и партизаны (все пидарасы, один я - Дартаньян)

Apr 16, 2009 15:11

Тут мне в ответ на мой пост про партизанщину кинули ссылку на АРИшников, которые выступили с обличениями Севастьянова и его текста "про партизан". Что ж, этот АРИшный текст позволяет разобрать некоторые косяки, которые водятся за АРИшной тусовкой.

1) уже списаны окончательно в утиль монархизм и православие, сталинизм и имперские глюки
Авторы, стало быть, списали в утиль православие? Ну-ну. Это говорит только об авторах.
"Имперство", я так понял, списали поклонники "многих маленьких Русей"?
Если даже поклонение Сталину и сталинским методам в обществе остаётся заметным, то об авторах можно сказать, что они пребывают в выдуманном им мире.

2) хотя весь ресурс в силу своего сложного происхождения эклектичен и представляет противоречивую мешанину сиюминутного пиара, трибуны для разных авторов и бесплатного пропагандистского окормления по заявкам сбоку
Это пишут поклонники русской демократии? Которые не понимают смысла в обсуждениях и высказывании разных мнений для отражения разных позиций?

3) По поводу же мнений о партизанах я в посте уже написал, что они могут быть разными. Т.е. одни могут считать, что нет никаких партизан, другие - что они есть, третьи колебаться. При этом оценки даются тому, той части движа, что неизвестна ни обществу, ни самим потенциальным партизанам. Неизвестно, т.к. нет никаких связей между частями, т.к. какая-то неизвестная часть находится перед выбором или в предпартизанском состоянии. Любое неосторожное движение властей, и те, кто вчера ещё ни о чём таком не задумывался, уже ищут оружие и жаждут мести.

4) Теперь относительно того, что хотят сказать АРИшники в споре с текстом Севастьянова. Они хотят отмежеваться на словах от "хулиганов убивающих трудолюбивых гастарбайтеров". Отмежевались. Указали на то, что можно сотрудничать с гастерами, в плане "постановки мин в самолёты люфтваффе". Указали на то, что ДПНИ мешает такому сотрудничеству. Указали на то, что не стоит делать своими врагами диаспоры.

5) АРИшники либо сами проживают в "Мухосранске" (так называют свою Родину), либо называют так место проживания других русских - где ж этим "мухосранцам" ещё жить, как не в "Мухосранске"? "Мухосранск" - это такая языковая метка реального отношения к месту проживания русских людей - всех или части. Как кто поминает "Мухосранск", так вылазит его настоящее отношение к русской глубинке. Поговорите с ними о Шайтанбаде, Шиттауне или Шайзекаккене, может их немного поопустит знание новых для себя мест на земле.

6) Делаются заявления о "провале работы КГБ" в Прибалтике - мол, в результате русские не воспротивились выходу из СССР. Тут, я считаю, идёт обман (предположение о том, что кгб вообще ставило целью объединение русских за СССР, когда это коммунисты, кроме времени полного поражения Красной армии в 1941-42, пытались объединять русских именно как русских?) и оглашаются не достаточно достоверные сведения (с чего это вдруг считается, что кгб действовало против выхода прибалтов, а не наоборот - потворствовало ему?)

7) Ну и вывод у АРИшников - мол, ДПНИ и Севастьянов - враги.

ВЫВОДЫ.
а) Активность АРИшных авторов направлена не вовне, не во взаимодействие с друзьями и недругами русского народа, а вовнутрь - в выискивании "внутренних" врагов.
б) При этом интересы внешних (диаспор, отдельных инородцев) безусловно ставятся выше интересов внутренних (русского народа и отдельных русских людей).
в) Никакой демократии для русских, никакого плюрализма мнений и позиций для русских АРИшники не предполагают. Они даже не в состоянии понять, что это и зачем нужно. Из чего в их позиции логично следует сторонников иной позиции среди русских называть "врагом" - того же Севастьянова. Он у них либо вражеский агент, либо идиот, либо заблуждающийся - но варианта признания допустимости его позиции, варианта сосуществования и взаимодействия с иной русской позицией АРИшники не допускают. Как я полагаю и АПН они стали хвалить (с оговорками) - только из-за того, что Крылов стал публиковать их позицию, а всё остальное назвали они "противоречивой мешаниной". Вот так - все мнения русских людей, которые не совпадают с АРИшными - это "противоречивая мешанина" или "вражеские влияния, идиотизм, заблуждения". "Все пидарасы, один я - Дартаньян" можно считать девизом АРИ.

Т.е. в АРИ под видом громких слов процветает идеологический тоталитаризм к Своим и рептильность (пресмыкание) к Чужим.
Previous post Next post
Up