Немного об одном известном всем бандите. Задницу
памятника "на броневичке" которого
оторвали какие-то
залесцы (евпоча).
Марионетка на броневике
Евгений Миронов, 2007
http://www.proza.ru/2007/11/25/183 На 05.02.1922 г. в Москве было зарегистрировано 143 частных издательства. Узнав о том из газеты, Владимир дал чекистам указание: «Все эти явные контрреволюционеры - пособники Антанты, организация ее слуг и шпионов и растлителей учащейся молодежи; почти все - законнейшие кандидаты на высылку за границу. Их надо излавливать постоянно и систематически высылать». 19.05.1922 г. он создал инструкцию «О высылке за границу писателей и профессоров, помогающих контрреволюции». Первую группу изгнанников назвали «философский пароход» - это были лучшие ученые России. - Каждому дозволяли взять: одно зимнее и одно летнее пальто, один костюм, две рубахи, одну простыню. Книги, драгоценности, нательный крест исключались. Перед посадкой на немецкий пароход «Обер-бургомистр Хакен» тщательный обыск, на ощупь, через платье. Затем месяцами были подобные и пароходы и поезда.
Пассажиром первого «философского парохода» был правдолюб И.А.Ильин, прах которого в 2005 г. был перезахоронен в Донском монастыре Москвы. Он писал: «…преступный мир покинул тюрьмы, освобождая их для «контрреволюционеров», и привычные жители тюрем влились в революцию. Уголовные, принимавшие коммунистическую программу, быстро и легко врастали в партию и, особенно, в Чеку, уголовные, желавшие грабить самовольно, вне революционной дисциплины, арестовывались и расстреливались. Так возник этот режим: разбойники стали чиновниками, а чиновники - разбойниками». А ведь тот режим свою власть никому не передавал. И.А.Ильин считал: «… социализм и коммунизм вообще ведут не к справедливости, а к новому неравенству», при котором «карьеристы, подхалимы, продажные, беспринципные, бессовестные, «ловчилы» выдвигаются на первые роли, а лучшие люди терпят всяческие бедствия».
Состоявшийся 27.03-02.04.1922 г. 11-й съезд РКП(б) был последним для Владимира. Он считал нормой однопартийность и был решительным сторонником жёсткой дисциплины в РКП(б). Ранее по его настоянию 10-й съезд РКП(б) в марте 1921 г. принял резолюцию «О единстве партии», которая без отрицания внутрипартийной демократии, запрещала любую фракционную деятельность. Вскоре эта резолюция стала использоваться для пресечения любой попытки критики партийного руководства. Принцип «демократического централизма» способствовал превращению РКП(б) в авторитарно-бюрократическую систему. На предложение о введении свободы печати Владимир ответил: «Мы самоубийством кончать не желаем и потому этого не сделаем».
Создав голод массовым изъятием хлеба у населения, Владимир писал (
см. подробнее с картинками): «Именно теперь, и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать». Он проявлял жестокость в борьбе с церковью и в марте 1922 г. пояснял: «Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше». Большевики и местечковые евреи, преодолевая сопротивление верующих, разрушили более 70 000 православных церквей и более 14 000 священнослужителей и монахов убили, в том числе закопав живыми.
В 1920-22 гг. в стране имело место людоедство; только по официальным данным от голода погибли более 5 000 000 человек, хотя коммунисты, считая, что чем меньше едоков, тем легче осуществлять диктатуру, предполагали: должны были погибнуть свыше 20 000 000 человек. В эти времена курьер из Берлина привозил мясные консервы, шнурки для обуви и другие дефицитные товары Владимиру.
Любил он отдохнуть в это время и в кровавые годы Гражданской войны - в 1918-1922 гг. он десятки раз выезжал на отдых и на охоту. ...
В 1922 г. он дал характеристику русскому народу, обнажая русофобию. - Он назвал русских нацией «великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда». Поэтому, отмечал он, «интернационализм со стороны такой нации должен состоять не только в обеспечении равенства. Нужно ещё и
неравенство, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактической…». На всем протяжении советский истории русские оставались в положении дойной коровы для этих самых «националов».
ВАС НЕ УДИВЛЯЕТ, ЧТО ИСТУКАНЫ ЭТОГО МАНЬЯКА ДО СИХ ПОР ТОРЧАТ В РУССКИХ ГОРОДАХ?