Является ли Проблемой для русских людей "Медведев"? Не больше, чем "Путин" и их (бывшая собчаковская, ныне путинская) гоп-компания воров и махинаторов. Истерить по поводу жида "Медведева" нет никакого смысла.
От этой истерики ударяться в большевицко-ленинские лозунги "чем хуже, тем лучше" и пытаться что-то разрушать - и вовсе глупость. Взорви свой дом, раз уж тебя заели жиды и тараканы. Взорви его вместе с твоими соседями - раз они такие "совки", что плюют на тараканов и жидов. Ведь такие "совки" жить "не должны" - правильно я понял эту логику? После этого можно будет с чистой совестью идти на помойку и строить там свой "Нордический Полярный Рейх". Заодно бомжей распугать. Но это логика хороша для унтерменша-уберпророка Яроврата, который то пидорские сайты с порнухой админит, то эмергенцию и регионализм раздувает, а то веру в Полярный Рейх среди Истинных Нордических Германцев укрепляет.
Для русских людей неприемлемо убийство русских и разрушение русской (так или иначе русской, пусть и захваченной ворами и инородцами) инфраструктуры. Убивать надо врагов, а не русских. А сделав хуже русским, ты только ещё больше разрушишь русскую жизнь. И не решишь никаких Проблем.
Какие же Проблемы имеются у русских?
1) отсутствие единства, массовое недоверие между русскими и предательство общих интересов ради своих шкурных
2) малое количество семей и детей в семьях
3) отсутствие достаточного количества воинов и народного войска
4) малые экономические ресурсы, малое количество и качество сознательных предпринимателей
5) идеологическая и культурная дыра в общественном сознании, в которую заливают помои, все кому не лень
6) отсутствие про-русской власти, за которую русские не борются всеми силами и средствами
Решает ли хоть что-то из Проблем следование лозунгу "чем хуже, тем лучше"? Нет. Этот лозунг пропагандируют те, кто настолько слаб и бездарен, что не в состоянии подняться иначе, как в хаосе всеобщего разрушения. При этом духовная слабость и бездарность у последовательных разрушенцев (вроде Широпаева) такова, что ничего они решать не собираются - их цель, добиться мелкой власти над русскими и хавки для себя, хоть бы и в роли полицаев при очередном "гитлере-освободителе".
Какие же могут быть решения Проблем?
Могу предложить некий абстрактный вариант, который поможет оценить ситуацию: русские общины. Но не вообще "какие-то", а вполне определённые. В некую местность (может быть несколько - по числу общин) съезжаются русские люди - общинники. Едут они не абы как, а заранее подготовившись - набрав штат соратников, обзавёвшись семьями, утряся все дела на старом месте, набрав денег, оборудования и материалов, выкупив недвижимость и землю (продажа 1 московской квартиры сейчас может дать столько, что хватит на полдеревни в глубинке) и заранее подготовив места для поселения, коммуникации передовым отрядом. Заранее надо и продумать дело, которое будет поддерживать жизнеспособность общины и приносить прибыль (и производство, и торговля в округе, и распоряжение оставшейся в городах собственностью, и, возможно, удалённые работы). В "штате" среди соратников должны быть и врачи, и юристы, и учителя, прочие спецы и знатоки.
Что будут решать такие общины.
Демографическую проблему - семьи общинников должны быть готовы рожать детей хотя бы через год - и так, 10-15 сколько смогут. И не просто рожать, а и воспитывать, обучать, поднимать на ноги, давать профессию, делать активными и социализованными. Т.е. для этого необходимо сразу же иметь программу и воспитания, и обучения, и отстраивать школы под общины, и т.п. Сейчас убыль русских только в РФии - порядка миллиона в год. Чтоб при рождении 1 ребёнка на семью в 2 года скомпенсировать эту убыль, нужно будет 2 млн. таких семей общинников - т.е. 4 млн. взрослых общинников. Это довольно таки большое количество людей - очень большой процент от имеющегося в наличии потенциально способного на это. Кроме того, что должно быть здоровье физическое и духовное/моральное, людей нужно будет суметь сагитировать, и не просто сагитировать, но и вовлечь как активных сторонников. Так что цифры есть - можете расчитывать ресурсы, время, прорабатывать агитацию и варианты обустройства/жизни в общине.
Оборонную и колонистскую. Каждый общинник и общинница могут и должны выполнять ту или иную боевую роль. От владения оружием и умения выполнять боевые задачи в группе и в одиночку, до овладения вспомогательными специальностями, типа связистов, медсестёр/фельдшеров и т.п. Пример организации ведения дел, обучения можно найти у бандеровцев - по крайней мере в том, что они заявляли, что делали. Ближайшие боевые цели - самооборона общины и ближайших русских поселений, выдавливание и уничтожение бандитов и мафий. Дальние - подготовка кадров, которые будут вливаться в армию, милицию, органы госбезопасности, охранные предприятия и пр. - с целью создания внутри них крепкой поддержки общин и влияния на государство. Не инородцы должны быть в русской армии, милиции и прочих органах, а русские - крепкие физически, морально, идейно и знающие, что и как делать, имеющие за спиной не семью-заложников, а общину - проталкивателей и помошников, которые и семью защитят, и самого прикроют - если что. Кроме того, община должна будет вооружаться и готовиться - так, чтоб мочь отразить атаку банды/мафии, а в пределе - и армии/спецназа (чтоб любая попытка подавить силой наталкивалась на бешеное сопротивление). Землю собственную русским пора обратно завоёвывать-колонизировать. И такие общины могли бы стать острогами-форпостами этой реколонизации. В этом может помочь и опыт прошлых завоеваний.
Кстати, пока писал этот пост, попался мне полезный текст в тему истории русской колонизации, расселения:
http://holmogor.livejournal.com/2274515.html"Однодворные деревни в 1723 году составляли 1/3 всех поселений Илимского воеводства, представляя самую многочисленную группу. Немногим меньше было число деревень с двумя дворами... Мелкие деревни с 1-3 дворами составляли 74,3%, то есть почти 3/4 всех селений, "средние" деревни с 4-9 дворами - 20,1 % и "крупные" деревни с 10-27 дворами только 5,6 %...
Величина селений не есть случайный показатель, а мелкие однодворные деревни вовсе не курьез прошедшего времени. Средний размер селения - строго закономерная величина для конкретной эпохи и местности. Расселение мелкими однодворными деревнями позволило русским разрешить необычайно сложную задачу - быстро освоить обширные владения, превратить безымянные географические пространства в волости и уезды Русского государства, сельскохозяйственные пустыни - в земледельческие области.
Громадная и сравнительно густая сеть мелких русских селений сделала всю занятую местность непроницаемой для любого иноземного народа и позволила в ячейках между узлами сети осуществлять в дальнейшем размещение новых колонизационных отрядом крестьян.
Эта форма не была предуказана сверху правительством или воеводами, она была найдена в процессе освоения Сибири пашенными крестьянами и представляет как бы внешние контуры и костяк всего здания пашенного дела"
В.Н. Шерстобоев. Илимская пашня. Том 1. Пашня Илимского воеводства XVII и начала XVIII века Иркутское областное государственное издательство. 1949. сс. 36-37
Культурно-идеологическую и социальную. Кроме работы в производстве и обеспечении, общинники могли бы заниматься и науками-искусствами, а также общественной деятельностью. Кто-то в свободное время, а у кого хорошо получается - и в основное время, если община решит, что она готова поддержать эту деятельность. И для этого нужно будет наладить связь с внешним миром (дороги, сеть), развить нужные контакты с другими общинами и остальным обществом. Там, где ресурсов общины не будет хватать - кооперироваться со специалистами, институтами-заводами и т.п. Искусства и культуру развивать у себя (приглашать учителей и спецов), в округе и продвигать её в общество. Продвигать и в массовую культуру - ломая засилие советских/антисоветских интеллигентов - проституток, воров и дегенератов. Совместными усилиями общин, можно пробить и газеты, журналы, книги, диски, фильмы, издательства, сеть распространения, радиостанции, телеканалы. Идеологию тоже развивать - и внутри общин, и в общении с обществом. Накапливать нужную инфу, проводить изыскания в истории, социологии, экономике - вплоть до засылки разведчиков и резидентов. На этой основе и вести свою политику, и долбить в общество своими идеями, идеологией. Проводить открытие обсуждения с приглашением активистов, известных людей, иностранных гостей и пр. Сюда же относится и общественная деятельность - вроде воспитания безнадзорных детей, помощи русским людям в округе и активистам/политикам вдалеке.
Экономическую, правовую, властную
Цели:
1) (Э) обеспечить автономность - производство для внутреннего потребления и обеспечения необходимого извне общины
(П) обеспечить ограждение интересов общины от внешних посягательств
(В) контакты с местными властями
2) (Э) давать прибыль достаточную для улучшений жизни внутри общины
(П) отстаивать интересы общины
(В) совместные дела с местными властями и организациями, подготовка и продвижение своих людей туда
3) (Э) давать прибыль для выкупа предприятий и создания замкнутых производственных циклов
(П) отстаивать интересы общины в расширяющемся производстве, во всех местах, где это производство приобретается, строится и развёрнуто
(В) занятие ключевых мест в местной власти, работа с властью мест, где размещено производство
4) (Э) давать прибыль для оказания влияния на экономику всей округи, экономическая интеграция с ней и подчинение её
(П) юридическая поддержка населения и продавливания своих интересов у местных властей
(В) местная власть - своя, юр.поддержка русских людей по всей стране
5) (Э) давать прибыль для планомерного поглощения всей экономики русскими общинами и вытеснения из неё воров и инородцев
(П) поддержка дел и людей по стране и зарубежом
(В) через местную власть проход в региональную и госвласть
Собственно цели и действия можно разбить на группы и этапы в группах.
1) внутри общины: разведка - десант - заселение и обустройство - развитие инфраструктуры и улучшение жизни
2) в экономике: сбор начальных средств и стартовых доходов - развёртывание производств под внутреннее потребление и для выхода на внешний рынок - закрепление на рынке - вытягивание полных цепочек производства и захват секторов экономики
И т.п.
Мой текст, наверно, выглядит утопичным. Однако цель его - дать описание некой идеализованной формы возвращения русским русской земли, которую можно было бы видоизменить под разные условия - под село, под малые города, под большие города. Что и как при этом делать должно определить через последовательность целей, которых нужно добиваться.
Ещё один важный вопрос, который я не затрагивал - внутренняя идеология. Что должно спаивать русских в эти общины? Ведь после разрушения большевиками общерусской идеологии религиозной - православия, после разрушения советской идеологии (разрушения ворами и инородцами, которые преследовали свои цели, а не навязанные коммунистами) - после всего этого остались лишь отдельные куски морали и норм поведения. Которые могут кое-как скреплять общество, чтоб оно совсем не разваливалось и не разрушалось в междоусобицах, но врядли эти мало связанные куски помогут возрождению.
Идеология должны быть цельной. От чего некоторые люди хватаются за "понятия", может не целиком им подчиняются, но как-то в жизни их используют? Кто-то никаких других правил внятно не слышал (это бедняги, вроде, Хехе Пробежего - который вырос среди уголовников), кто-то лишь за ними видит силу. Так или иначе сам факт признания "понятий" - это и признание слабости любой другой идеологии. Так вот СВОЯ национальная идеология должна быть, должна быть сильней "понятий", сильней "совка", сильней "толерастии" и прочего наносного.
Я некоторое время назад питал надежды, что неоязычники - это те, кто способен своей идеологией вытянуть возрождение Руси-России. Но беседы с некоторыми из их идеологов и активность, ограниченная тусовкой и "толкинизмом" в течение нескольких лет - это всё поубавило у меня надежд, что неоязычники могут что-то сделать - именно в плане описанных мной общин. Вдобавок среди неоязычников укрепились раскольнические настроения (регионализм, крякодилопоклонство, антиправославие) Последнее, я написал к тому, что если некоторые неоязычники с трудом могут признать вредными религиозные споры между русскими, то многие другие готовы хоть с чертями объединяться, лишь бы насолить вере собственных предков.
Любители модного сочетания букв Н и С, евролюбы и святогитлеры тоже не отличаются желанием решать Проблемы - в лучшем случае пытаются решать проблемы частные и те, на решение которых у них нет сил, а в худшем - создают новые своими расколами, дрязгами и "правым русофобством". При этом те, кто в лучшем случае годится в штурмовики, метит в фюреры, и начинает нести околесицу о том, как он сотоварищи одним пинком всё решит. Что решит, какие проблемы? Это уже не важно для них.
Православие - из всех остальных наиболее развитая идеология. Имеющая кроме того и довольно организованных последователей - РНЕ, которые и соратников могли собрать, и имели вооружение, и патрулировали даже некоторые населённые пункты, будучи поддержаны местными предпринимателями. Но, как-то у них до решения Проблем дело не дошло. Православие могло бы стать основой идеологии для некоторых, если не многих общин. К тому же крепкая православная община могла бы естественным образом направить усилия свои и общества на восстановление порушенного при коммунистах, при этом сама занимая восстановленное, а не отдавая его "кому-то".
Атеизм в советское время был больше орудием для борьбы с русским православием, потому с исчезновением коммунистов во власти, он быстро заменился на всякую непотребщину вроде кашпировских-чумаков, белые братства и саентологию. Никакой связной идеологии направленной на будущее он не имеет и может быть лишь личным убеждением, или в худшем случае - ширмочкой для всяких инородцев-русофобов.
Русский национализм. Правильная идеология, которая бы могла решать Проблемы, но пока маловато распространена. А надо распространять.