Американские технологии такие замечательные, что их можно использовать для массового одномоментного убийства их пользователей, через разогрев и подрыв их батарей. Пока это проверено на технологиях Моторолы. Но, возможно, это же возможно и на технологиях Эппл (айфоны, айпады) и Гугль (Андроид) - возможно, даже не массовые, а точечные (особенно через
(
Read more... )
Есть метка "идентичность", куда попадают посты, где она хоть как-то упоминается:
https://man-with-dogs.livejournal.com/tag/идентичность
Можете выцеплять оттуда, что вас заинтересует и обсуждать на месте.
Может, в результате этих обсуждений я сподоблюсь подбить свои мысли в одном месте.
Сейчас у меня это не получится, т.к. мысли эти предварительно надо актуализировать (и желательно в в новом контексте), чтоб интуиция заработала и был какой-то дополнительный результат.
2) рассуждения у меня больше с интуитивным теоретизированием на основе каких-то случайных инфоповодов. Как-то специально с литературой я не знакомился, кроме закупки книг по русской истории после вопроса Пробежего.
Так что у меня мало фактуры, которую я бы мог приводить и развивать свои идеи.
3) "интересуюсь антропологией и в частности - национальными особенностями, национальными характерами"
"из последнего прочитанного Кейт Фокс " Наблюдая за англичанами""
У меня рассуждения более общего уровня. Потому что эмпирические детали я не выяснял, кроме самонаблюдения и того, что попадалось случайно. Так что скорее это очень недоделанная теоретическая объяснительная гипотеза, которая мне удобна тем, что я её автор, я автор определений - я всё в ней контролирую, а потому я могу её развивать так, как я захочу - не обращая внимание на разного рода странных личностей, которые преследуют цели, которые я не поддерживаю. Но в ней, в её определениях есть проблема - они взяты из теормодели реальности, и не факт, что легко переводятся в практику, чтоб что-то проверять эмпирикой. В теормодели "сущностные" определения работают хорошо, потому что они только про те свойства, какие сам же в них заложил, но для субъективностей есть проблема при переводе их в объективность. Если про сознание идут споры - есть ли оно? Чем оно является? То и с прочими субъективными "сущностями" будут такие же проблемы подтверждения и измерения их эмпирикой.
Reply
Leave a comment